Уважаемый "Алех"!
Надо полагать, Ваши высказывания есть результат многолетней плодотворной работы на ниве маркетинга. Что же до меня, то мне хватило 10 лет работы в чине директора по маректингу и рекламе в разных фирмах, что бы понять что все устроенно совсем не так, как хотелось бы видеть Вам уважаемый оппонент.
Впрочем Вы не одиноки в своем стремлении видеть Землю "плоской". Вот Давид Иоссифович Баркан, мой руководитель диплома считает так же. С 1996 года я пытаюсь обяснить ему, что он не прав. Не получается. А ведь моя дипломная работа 1991 года "Метод оценки динамики объема спроса" уже тогда использовала в своей основе принципы противоречащие основам маркетинга. Но он видел то что хотел видеть. Хотя его "Матрица потребностей" (думаю Вы о ней слышали (1976г.)) то же построена им, хоть и бесознательно, на совсем других принципах миропонимания, чем те, которыми он аргументирует свою позицию сейчас. А жаль.
Однако что мы порешим? У меня есть свой сайт по рекламе. У Вас наверное то же. Давайте попытаемся понять друг друга. Жду Вашей ссылки.
Моя ссылка:
[...]
Мой адрес:dvishnevskij@yandex.ru
С уважением Дмитрий Вишневский.