Service Desk или Helpdesk - это программное обеспечение, которое выполняет автоматизацию процессов оказания услуг. Обычно используется для сервисной поддержки пользователей. Что мы получаем в итоге: с помощью ПО можно облегчить сбор обращений и сформировать единый центр входящих запросов пользователей с дальнейшей их обработкой. То есть, если обращения поступают из разных источников, например, с почты, соц.сетей, мессенджеров, то ПО помогает собрать всё это в одно место. И таким образом никакая заявка не потеряется, не останется незамеченной. Также можно назначить ответственного сотрудника на решение дальнейших задач, при этом контролировать ход работ, следить за статусом обработки заявок и обращений.
Таких сервисов большое множество. И каждый будет чем-то лучше, у каждого свои фишки. Но лишь некоторые из них могут собирать данные из соц.сетей, популярных в СНГ (ВКонтакте, Одноклассники...) В общем, вот
[...]. Пользуйтесь. Есть бесплатная версия.