Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
RIA
  Что такое хелпдеск и зачем это нужно?
СообщениеДобавлено: 19.09.19 12:31 

Зарегистрирован: 31.01.19 05:53
Сообщения: 2
Service Desk или Helpdesk - это программное обеспечение, которое выполняет автоматизацию процессов оказания услуг. Обычно используется для сервисной поддержки пользователей. Что мы получаем в итоге: с помощью ПО можно облегчить сбор обращений и сформировать единый центр входящих запросов пользователей с дальнейшей их обработкой. То есть, если обращения поступают из разных источников, например, с почты, соц.сетей, мессенджеров, то ПО помогает собрать всё это в одно место. И таким образом никакая заявка не потеряется, не останется незамеченной. Также можно назначить ответственного сотрудника на решение дальнейших задач, при этом контролировать ход работ, следить за статусом обработки заявок и обращений.

Таких сервисов большое множество. И каждый будет чем-то лучше, у каждого свои фишки. Но лишь некоторые из них могут собирать данные из соц.сетей, популярных в СНГ (ВКонтакте, Одноклассники...) В общем, вот [...]. Пользуйтесь. Есть бесплатная версия.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023