Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алена_Красноярск
  Годовое планирование отдела продаж
СообщениеДобавлено: 17.01.08 14:04 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Босс запросил планы на год отдела продаж...

Ну понятно, что увеличение объемов продаж...ну ладно, пусть на 15-20%. А остальные планы?
Посоветуйте литературу, пожалуйста, по планированию и тайм-менеджменту...

И еще, философский вопрос...Может ли быть руководителем человек, который считает, что если другой человек не шевелится, значит ему это не надо. А всех пинать работать или бегать "стимулировать: давайте, ребятки, работайте...вы же молодцы" - это простите. лишнее. Не хочешь прилагать усилия, чтобы достичь чего-то, ну и тогда "прощевайте"....????

Переубедите, меня пожалуйста ;)
Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.01.08 16:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... про планирование тут немеряно Гуглык
Вооще то планирование должно опираться на анлиз бывших продаж, анализ рынка и предполагаемые усилия продаж.

ПРо философский вопрос нифига не понял.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 17.01.08 17:36 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
про философский вопрос прошу прощения...
Так...свои мысли в голове.

За планирование спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 29.02.08 20:02 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Мне, наверное, проще цифру сверху спустили и сказали увеличиться на 100%. Я тупо сел поднял всю бухгалтерию за прошлый год. Проанализировал выставленные и проплаченные счета. Выделил всех клиентов, отбросил непостоянных (типа бегущей строки от частных лиц (она просто одной суммой пошла)), из постоянных выделил те 20% (у меня 25%) которые принесли за год 70 (у меня 75) процентов продаж. Прикинул изменение цены (динамику цен у нас я приблизительно знал), посмотрел прогноз на рынок. Закрепил за каждым клиентом из списка сумму на год (с учетом изменения цены и положения клиента на рынке), посмотрел сколько не хватает, посмотрел всех рекламодателей на всех каналах, выделил тех кто у конкурентов пасется а у нас нет, разделил между манагерами и сказал "фас". Примерно где-то так. К концу февраля реально увидел с кого можно деньги снять (суммы бюджетов приблизительно узнал от манагеров).

Я книжек не читал (хотя стоило бы, но времени не всегда хватает), все по наитию сделал. Возможно схему можно и оптимизировать.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018