Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alexey
  Супермаркеты-маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 17.05.02 19:47 
Может ли кто-нибудь посоветовать, какие маркетинговые исследования необходимы сети супермаркетов продуктовой группы. В особенности интересны трекинговые виды исследований, кот. проводяться постоянно, как мониторинг. Буду благодарен за конкретный ответ, т.е. какие параметры меряются, как часто проводить исследование, как использовать инф-ю, есть ли образцы анкет, и т.д.

Заранее спасибо

Алексей
Вернуться к началу
 
 
Evrik
  Re: супермаркеты-маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 23.07.02 14:46 
Алексей, я долго работала в крупной московской компании, которая являлась поставшиком в ряд супермаркетов. И лучшим исследованием были украденые данные по объемам продаж
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
  Re: супермаркеты-маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 23.07.02 16:42 
Основной параметр, который необходимо знать
- потенциальный объем продаж по продуктовым группам (в натуральном и ценовом выражении), т.е. спрос.
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
  Re: супермаркеты-маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 23.07.02 16:47 
Для определения этих параметров используются разные подходы:
- на основе собственных продаж за предыдущие периоды;
- косвенные методы (на основе аналогий, знания об объемах тругих товаров или таких же товаров на других рынках, усредненных статистических данных и др.)
- прямые опросы потребителей;
- анализ конкурентов (данные по объемам достать практически не возможно).
Вернуться к началу
 
 
Alexey
  Re: супермаркеты-маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 24.07.02 12:54 
Спасибо всем за ответы.
Вот что я узнал на одном из англоязычных форумов:
Супермаркеты (на Западе) мониторят знание марки супермаркета, намерения о покупках в данном и конкур-х супемаркетах, доля кошелька покупателя (share of wallet(behavioural loyalty) и отношение, оценка супермаркета по атрибутам, а также используется инструмент SERVQUAL для измерения качества сервиса. То же в отношении конкурентов. В итоге строится модель расстановки сил на рынке, в динамике, получаем диагностику сильных и слабых сторон, отсюда руководство к действию + инфо для премирования/штрафования работников. Все это регулярно.
Согласен, прогнозирование спроса по товарным группам - критически важный момент

Алексей
Вернуться к началу
 
 
Коми
  Маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 07.08.02 13:03 
Есть сайт по Маркет. Исследованиямям.
[...]
У них там в разделе "Заметки Маркетолога" есть статьи по типологии, процессам и т.п. марк. иссл. Может найдете что-нибудь.
Вернуться к началу
 
 
Евгений И
 
СообщениеДобавлено: 06.12.03 17:19 
Может ли кто-нибудь привести пример или написать ссылку где есть примеры рекламной кампании торгового центра (продовольственная и промышленная группа товаров).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.12.03 11:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм. То что буржуйские форумы описали целесообразно делать, когда концентрация супермаркетов превысила концентрацию населения. У нас пока в этом нет необходимости - конкуренты в большинстве городов конкурируют не меж собою (ТР у большинства не пересекаются) а с соседскми базарами.
Из опыта нашенских маркетов:
1. Исследование покупателей и их расселения
2. Исследование затрат на покупке в динамике
3. Исследование ассортимента покупок у себя, в ТР, у супостатов-конкурентов
4. Исследование эффективности внутренней планировки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrey
 
СообщениеДобавлено: 02.04.04 18:39 
Посмотрите еще здесь
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023