Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
aprsoft
  Как оставаться конкурентоспособным в современном мире бизнеса?
СообщениеДобавлено: 01.02.20 10:51 

Зарегистрирован: 30.12.16 15:09
Сообщения: 279
Сфера деятельности: Автоматизация учета и управления на базе 1С:Предприятие 8
Конкуренция - стимул, который движет любым бизнесом и не дает ему останавливаться в развитии. Она заставляет предпринимателей придумывать что-то новое, принимать смелые решения и делать бизнес лучше!

Конкуренция изначально вынуждает производителей и продавцов оперативно реагировать на все требования покупателей, подстраиваться под них, чтобы получить в итоге значительную прибыль.

В поисках оптимальных способов выхода на первое место формируются уникальные структуры и системы развития.

Многие опытные специалисты говорят о том, что нужно начинать с изучения спроса товара или услуги с учетом долгосрочной перспективы, чтобы в полной мере удовлетворить потребности клиентов. Важно грамотно рассчитать себестоимость товара и на основании этого понять, будет ли оно востребовано на рынке с учетом такой цены. Такой функционал предлагает большинство программы на платформе 1С:Предприятие 8.3 и 1С:ERP.

Немаловажное значение имеет использование инновационного оборудования на всех этапах производства, это позволит исключить формирование брака. В итоге, продукция будет наделена высоким качеством, а себестоимость будет незначительной.

Важным фактором продвижения товара выступает процесс маркетинга. Грамотное предоставление товаров помогает покупателям ознакомиться со всеми преимуществами до момента приобретения. Правильная реклама является достаточно эффективным инструментом продвижения и сбытом товара в дальнейшем. Важно понять свою целевую аудиторию и популяризовать товар или услугу в подходящем сегменте.

В конкуренции особое место занимает вопрос обслуживания, который должен быть проработан до мелочей. Подумайте, вернетесь ли вы сами в тот магазин, где обслуживание оставляет желать лучшего? Очень важно систематически отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации, чтобы персонал мог грамотно выполнять все поставленные задачи и работать как единый механизм. Залог хорошего сервиса: относитесь к клиентам так, как хотели бы , чтобы относились к вам.

Обязательно нужно анализировать конкурентов. Чтобы понять сильные и слабые стороны, изучение должно быть детальным. На основании таких знаний можно правильно направить свою деятельность, исключая негативный опыт конкурентов. Программы 1С помогают вести учет прозрачно, оперативно и в соответствие с российским законодательством.

Чтобы уровень продаж увеличивался, нужно стараться максимально расширить рынок сбыта через привлечения новых клиентов, которые в конечном итоге должны стать вашими постоянными клиентами. Так как основные доходы компаниям приносят именно постоянные клиенты.

Бизнесмены должны понимать, что конкуренция – основная преграда к быстрому становлению. В условиях высокой рыночной конкуренции столкновение со сложностями неизбежно. Но если вы сможете предоставить своим потенциальным покупателям лучшие условия, чем ваши конкуренты, клиенты будут ваши!


Вложения:
konkur.png
konkur.png [ 97.17 КБ | Просмотров: 194 ]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019