Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
aprsoft
  Эффективное управление взаимоотношений с клиентами для организаций
СообщениеДобавлено: 03.02.20 11:12 

Зарегистрирован: 30.12.16 15:09
Сообщения: 387
"Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент", - Генри Форд (американский инженер)

Построение качественных и долгосрочных отношений с клиентами — одно из самых важных направлений развития на любом предприятии. В связи с этим разрабатываются уникальные стратегии по управлению взаимоотношениями с клиентами, главной задачей которых является активное и эффективное привлечение и удержание клиентов, а также формирование постоянной базы лояльных клиентов.

Одним из важных требований эффективного управления взаимодействием с клиентами является создание единой базы организаций и контактных лиц. Очень популярная и действительно эффективная [...] система. С помощью нее автоматизируются оповещения, звонки, напоминания, новые заявки, можно увидеть всю информацию о заказчике и историю взаимодействия с ним. Все эти данные помогут прогнозировать и заключать более выгодные сделки .При всей простоте, CRM система одна из наиболее гибких и многофункциональных структур для учета. И она может быть использована в любом виде бизнеса.

Разговаривать с клиентом строго по скрипту – безнадежно устарело в продажах. Поэтому при обзвоне, проведении встречи, заключении договора необходимо вести диалог с учетом пожелания заказчика. Чтобы добиться лучших результатов, рекомендуем выработать собственную систему ведения продаж, а также периодически повышать уровень профессиональных знаний сотрудников.

В процессе управления организацией менеджер должен все время думать о своих клиентах, ориентироваться на них в своей деятельности, ведь вознаграждение за свой труд они получают от клиентов. И однозначно компания может преуспеть только в том случае, если ее сотрудники удовлетворяют потребности клиентов лучше, чем конкуренты.

Для укрепления взаимоотношений с клиентами полезно время от времени дарить небольшие сувениры с логотипом организации или именные открытки. Проводить семинары, конференции, мастер-классы, выставки, а также организовывать рассылки новостей, выгодных предложений. Все это будет неоспоримым плюсом для клиентов.

Неотъемлемой частью в организации мероприятий является анализ новых контактов, каждый запрос должен быть отработан, например, в виде телефонного звонка. Это поможет проанализировать мероприятие и правильно спрогнозировать будущие активности. А клиенту позволит почувствовать, что его мнение является важным для организации.

Клиенты - это самое дорогое, что есть у организации. Покажите на деле, как вы высоко цените их. Линейка [...] на платформе [...] позволит вам работать с вашими клиентами на самом высоком и тесном уровне.


Вложения:
hr.png
hr.png [ 20.5 КБ | Просмотров: 1017 ]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024