Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
Kornelii
  Подбор персонала
СообщениеДобавлено: 04.03.20 12:41 

Здравствуйте! Нашел себе новую работу, поиск и подбор кадров для супермаркета. Честно сказать, у меня нет опыта в этой области. Кто работает в этой сфере, поделитесь, пожалуйста, опытом. Не хочу потерять работу, зарплата очень хорошая.

kurpatov
  Re: Подбор персонала
СообщениеДобавлено: 04.03.20 12:44 

Вам нужно сначала дать объявление о поиске сотрудников. Потом рассмотреть все резюме и вызвать на собеседование тех, кто подошёл для вашей организации.

dimatitov
СообщениеДобавлено: 04.03.20 12:49 

А зачем вы берётесь за работу, в которой нет опыта, зачем обманывать работодателей? Раз уже взялись, теперь надо самостоятельно учиться. Но я против такого рода обмана.

Romanicki
СообщениеДобавлено: 04.03.20 12:52 

Как по мне, так в этой работе ничего сложного нету. Особенно подобрать сотрудников в супермаркет. Во-первых, там по-любому всегда большая текучка, во-вторых, найти продавцов не так уж и сложно. Сюда можно добавлять вакансии [...] . А дальше ждать, когда вам позвонят или отправят резюме. Каждого пригласить на собеседование.

Tamarova
СообщениеДобавлено: 19.03.20 22:26 

Для контроля компьютеров и учета рабочего времени существует такая программа [...] , которая позволит каждому работодателю оценить эффективность работы персонала. Часто бывает, что сотрудники злоупотребляют доверием и в рабочее время не исполняют свои обязанности по-максимуму. С таким приложением работодатель получит всю достоверную информацию, тут очень большие возможности для отслеживания. Программу можно тестировать в демо версии и только после этого оплачивать услугу. Я для себя решила - буду ставить однозначно!

Сатина
СообщениеДобавлено: 01.05.20 13:12 

Kornelii писал(а):