Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Борис Н.
  Как падать в цене медленнее, чем конкуренты...
СообщениеДобавлено: 15.06.02 20:55 
Уважаемые господа маркетологи! Наша компания производит продукты масложировой группы. Объем производства средний, товар дешевый, брэндов нет. Практический вопрос: как падать в цене медленнее, чем конкуренты, а расти быстрее? Сразу скажу, что реклама не окупается.
Вернуться к началу
 
 
Андрей
  Re: Как падать в цене медленнее, чем конкуренты...
СообщениеДобавлено: 18.06.02 18:18 
Возможно, нужно усилить работу с посредниками, разработать для них мероприятия по стимулированию. Т.е. применить стратегию "проталкивания". Убедить их покупать ваши продукты, а не конкурентов. Возможны даже "откаты". Также необходимо глубоко проаналзировать потребителей, конкурентов и посредников может найдутся пути увеличения объемов продаж.
Вернуться к началу
 
 
8wwwwwwww
  Re: Как падать в цене медленнее, чем конкуренты...
СообщениеДобавлено: 12.08.02 00:49 
Не в цене надо падать, а за качеством следить. Ем МЖК овский майонез и буду есть- и мне пофигу сколько он стоит......А реклама бывает разная.....
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.05.05 20:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Можно стимулировать хозяев точек, продавая им продукт дешевле кункурентского- они будут на Ваших товарах больше зарабатывать, соответственно сами будут заинтересованы в его продаже.
Если реклама себя не окупает, значит она никуда не годится. Речь идет не о том, что соревноваться с крутыми брэндами- определитесь со своей рыночной нишей и постарйтесь занять ее плотно. Найдите свои кункурентные преимущества по отношению с основными "врагами" и постарайтесь донести это до конечных потребителей. Они будут приходить в магазины и спрашивать.
Наверняка есть колесная техника. Раскрасьте ее красиво в Вашу рекламу- эта инфа будет постоянно напоминать людям о Вашем существовании. Только не нужно писать адреса и телефону: крупное название+лозунг+адрес сайта.
Определитесь с важнейшим кункурентным преимуществом:
*качество
*низкая цена
*упаковка
*натуральность ингридиентов
*лотерея и пр.
И постоянно эксплуатируйте эту идею.
Если сумеете сделать экологически чистый продукт, то сумеете продать его практически за любую цену.
И зачем падать в цене? Лучшее ее повышать...
Д.Траут: "Нет большого ума в том, чтобы продавать соль по 100 $ за кг. Вот большого ума стоит добавить в соль такие добавки, чтобы эту соль покупали".
Ваша марка регионального происхождения, а значит она по определению гораздо более гибкая, чем брэнд федерального уровня.
Что мешает выпустить майонез "Новогодний"? Или "Восьмимартовский"?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Mapket
  Как падать ...
СообщениеДобавлено: 24.05.05 02:25 

Зарегистрирован: 24.05.05 02:20
Сообщения: 2
Откуда: ya.ru
Сразу видно, что Вы не парашютист! При падении надо сгруппироваться! А если серьезно, то посмотрите на [...] статью о ликвидации неликвидов - там описаны всякие фокусы партизанской войны. Успехов!

_________________
Самое дорогое в жизни человека - это его время.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023