Как поменять приводной ремень на Opel Astra h? Гарантийные и ремонтные расходы
27.09.2019 Тормозная система
Многие автовладельцы пренебрегают состоянием установленных на ремне агрегатов, полагая, что менять его нет необходимости. Пока в один момент он не обрывается, закапывая водяной насос, кондиционер и гидроусилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно
[...] на Opel Astra J.
Замена ремня ГРМ
Согласно регламенту технического обслуживания, на Opel Astra h 1 6 замену приводного ремня следует проводить каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется часами, а не километрами. Например, во время простоя в пробке. Однако на практике срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электрические приборы и стиля вождения. Опытным автовладельцам рекомендуется готовиться к замене через 15-20 тысяч часов или через два года.
Естественно, не стоит забывать о рутинной диагностике натяжения ремня. Основным признаком неисправности является свист, связанный с проскальзыванием ремня. Однако свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы. Не бейте будильник, если вы услышали свист, скажем, после дождя или въехали в лужу. Если свисток появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, необходимо срочно проверить его состояние.
Небольшие горизонтальные трещины являются приемлемым дефектом из-за износа. Если на поверхности нет ребер и появляются длинные вертикальные трещины, ремень необходимо срочно заменить. К недопустимым дефектам относятся участки, отполированные до блеска, и растрепанные концы, из которых лезут нити. Помимо ремня также стоит осмотреть натяжной ролик. Это должно быть параллельно относительно упорных пластин. Если он примыкает к ним, его следует заменить.
Несвоевременная замена ремня может привести к поломке. Его поломка не сравнима с поломкой ремня ГРМ, но это все же довольно неприятное явление. Во-первых, ваш автомобиль отключит кондиционер. И если без него вы все равно сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля это сделать будет гораздо сложнее. Однако самая серьезная опасность - перегрев двигателя. Это связано с тем, что без крутящего момента водяной насос прекращает подачу охлаждающей жидкости в двигатель. Поэтому, по пути в сервис, внимательно следите за датчиком температуры двигателя.