Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Matiola
  Конференция
СообщениеДобавлено: 04.04.20 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.18 21:54
Сообщения: 37
Подскажите насчет организации конференций, какие нюансы ее организации, лучше делать все самим или поручить это задание специальным фирмам, какое помещение подойдет для этого мероприятия? Наша компания впервые организовывает событие такого уровня, опыта совсем нет, да и еще иностранные партнеры приедут к нам в Москву, нужно чтобы все прошло на высоте.
Вернуться к началу
 
 
Severun
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.04.20 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.18 22:52
Сообщения: 42
А что тут подсказывать, все совсем просто, если позволяют размеры помещения, лучше все организовать в вашем зале для конференций, чтобы так сказать произвести впечатление гостеприимных хозяев, да и на своей территории будете чувствовать себя более уверенно. Единственный нюанс, это оборудование, ваш зал должен быть оснащен современной звуко и видеоаппаратурой, конференц системой, WiFi. Если этого нет, то обязательно обзаведитесь нужным оборудованием [...]
Вернуться к началу
 
 
Adam
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.04.20 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.18 21:44
Сообщения: 25
Если вы новички в организации подобного рода мероприятий, то лучше на первый раз доверится профессионалам. Они сделают все на высшем уровне и приподнесут вам готовый вариант. В вашем случае это наиболее правильный выбор.
Вернуться к началу
 
 
Nazariy
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.04.20 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.18 23:26
Сообщения: 26
Не согласен с вами, а как же опыт? Любая компания должна уметь организовывать конференции самостоятельно без чей либо посторонней помощи. Хотя это их первое, но далеко не последние мероприятие, нужно научится разбираться во всех нюансах.
Вернуться к началу
 
 
Dzvina
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.04.20 09:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.18 12:57
Сообщения: 43
Хорошо если размеры конференц-зала позволяют провести такое чисельное по присутствию гостей мероприятие, но не все компании могут похвалиться наличием такого большого помещения. Поэтому вот вам варианты где еще можно провести конференцию. Это может бить ВИП зал хорошего ресторана, тогда можно там же организовать обед. Еще часто подобные мероприятия устраивают в ВУЗах, в аудиториях для лекций, они большие и уже оборудованы некой нужной техникой. Можно также для этой цели арендовать любой подходящий по размерам зал для мероприятий, например лофт [...]
Вернуться к началу
 
 
Emil
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.05.20 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.18 09:07
Сообщения: 32
У нас вот также запланировано проведение конференции в ближайшее время, но в связи с карантином наверное придется отменить ее вовсе или передвинуть сроки проведения. Matiola скажите, а вы успели провести конференцию до введения ограничений или тоже отменили ее ? Боюсь что такой шаг может плохо сказаться на бизнесе и отношении партнеров к нашей фирме.
Вернуться к началу
 
 
Yarik
  Re: Конференция
СообщениеДобавлено: 04.05.20 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.18 10:35
Сообщения: 30
Так, а зачем отменять или переносить конференцию? Ведь прогресс никогда не стоит на месте и сейчас можно очень легко провести конференцию онлайн [...] Тогда не придется переживать как ее отмена может отразится на бизнесе. Сейчас очень популярно проводить подобные мероприятия именно в таком формате.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024