Основной составляющей успешного функционирования торговой компании или компании, оказывающей услуги, являются покупатели.
В современной рыночной ситуации важно не только привлечь покупателя, но и наладить долгосрочные отношения. В основе правил взаимоотношений с клиентами лежит индивидуальный подход. Важным моментом считается изучение запросов покупателей и стремление удовлетворить их.
Управлять взаимоотношениями с клиентами можно с помощью различных технических решений.[...] автоматизирует все процессы взаимоотношений с клиентами.
Цель использования CRM-системы – оптимизация работы с покупателями, закрепление связей с ними, повышение ценности каждого клиента и повышение конкурентоспособности компании. Это особенно актуально для компаний с большой клиентской базой.
На что нужно обратить внимание при выборе CRM-системы?Размер организации. Если компания большая и планирует расширение, то простая типовая программа не сможет решить необходимые задачи.
Вопрос интеграции и обмена данными с уже имеющимися программами.
Стоимость работ по внедрению и поддержке системы.
Зачастую компании выбирают доступные по цене CRM-системы, но стоит задуматься – потребуется ли в дальнейшем потребность доработать программу, добавить что-то еще в функционал? Например, настроить чат-ботов, интегрировать телефонию, социальные сети.
Решение 1С:CRM позволяет систематизировать бизнес-процессы компании в комплексе: CRM, управленческий, финансовый и оперативный учет. Программа интегрируется с
[...](
[...], 1С:Комплексная автоматизация 8.3).
Программа решает задачи ввода и хранения контактной информации (все номера телефонов, адреса, имена и должности сотрудников), историю общения с клиентом. Важная информация будет зафиксирована в программе и не будет утеряна. С помощью программы можно получить информацию по интересующему клиенту, о частоте контактов, статусе текущей сделки. В случае увольнения менеджера, все его дела можно передать без проблем новому сотруднику, не беспокоясь за сохранность данных.
CRM не только хранит данные клиентской базы, но и позволяет анализировать их. С помощью программы можно сегментировать всю базу клиентов и предложить нужный продукт в нужное время.
Благодаря внедрению 1С:CRM можно сократить время на подготовку коммерческих предложений, счетов, договоров для клиентов. Все документы можно оформить и отправить прямо из программы, достаточно подготовить макеты типовых документов.
CRM-система решает важные вопросы качественного и клиентоориентированного подхода к работе. Само понятие CRM обозначает специальный, особенный подход к взаимоотношениям с покупателями, некую философию, стиль работы компании, а программа 1С:CRM позволяет осуществить эффективную работу с клиентами.
Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С:CRM в 1C:Апрель Софт и общайтесь с клиентами на качественно новом уровне.