Создавая сайт для своей компании, нужно в первую очередь подумать: каких целей вы хотите добиться?
Например, сайт-визитка и сайт интернет-магазина отличаются друг от друга по целям, по выполняемым задачам, наполнению, по сложности создания и тд. Разберем наиболее популярные типы сайтов.
Интернет-магазин. Самый популярный тип сайта, но и самый сложный в плане разработки функционала. Основные преимущества: охват широкой аудитории вне зависимости от географического положения, предложение неограниченного количества товара, продажа 24/7, продажа в несколько кликов мышкой.
Лэндинг. Одностраничный сайт, позволяющий привлечь внимание потенциальных клиентов. Простой, но важный по значению тип сайта, важная задача которого состоит в том, чтобы клиент сделал действие - оставил заявку, заказал обучение и тд.
Сайт-визитка. Небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, знакомящий с деятельностью компании или отдельного человека, с помощью которого также можно получать заявки от клиентов.
Корпоративный сайт. Обычно сложный и объемный по структуре сайт, позволяет решить большое количество задач. Например, привлечение потенциальных клиентов и создание определенного представления о компании. Обычно ориентирован сразу на несколько целевых аудиторий (клиенты, партнеры, сотрудники компании).
Чтобы создать свой сайт быстро и без особых затрат,
можно воспользоваться сервисами для создания готового сайта.Например,
[...] предоставляет возможности для создания сайтов-визиток, одностраничных лендингов, интернет-магазинов, сайтов компаний. С помощью сервиса можно разработать свой сайт с помощью готового шаблона без специальных знаний.
Как это работает? Сначала вы выбираете доменное имя, затем в каталоге нужный шаблон и потом уже можно создавать веб-страницы, размещать каталоги и фотогалереи товаров.
Основные преимущества сервиса 1C-UMI:Высокая скорость создания. Особенно это ценно в условиях, когда сайт нужно запустить уже через несколько дней, когда поджимают сроки.
Много готовых шаблонов (более 550). Доступны различные категории, отличающиеся по функционалу. Например, при выборе тарифа “Сайт компании” можно создать каталог товаров, а при выборе “Интернет-магазин” добавляется не только каталог, но и корзина продуктов, интеграция с платежными системами, с программой 1С.
Функционал для продвижения сайта. Например, автоматизировано создание рекламного объявления на Яндекс.Директ, автоматическое продвижение сайта в поисковиках.
Возможность перевести сайт на собственный хостинг (выкупив его). При этом остается полный доступ к исходному коду, с сохранением всех наработок.
После регистрации действует пробный период пользования сервисом - 15 дней.
Далее для оплаты необходимо обратиться в 1С:Апрель Софт.
Если у вас остались вопросы, наши специалисты ответят на ваши вопросы и проконсультируют удаленно в удобное для вас время.