Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
aprsoft
  1С-Коннект КОРП – "единое окно" для автоматизации поддержки и взаимодействия сотрудников
СообщениеДобавлено: 25.04.20 19:13 

Зарегистрирован: 30.12.16 15:09
Сообщения: 387
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт приглашает на вебинар, который будет посвящен программе 1С-Коннект. Состоится 29 апреля в 11:00.

В программе вебинара: [...]– удобный для пользователей сервис для техподдержки:

· единое окно сотрудника

· встроенный удаленный доступ

· удобная регистрация тикетов

· средства мониторинга работы с обращениями и контроля исполнения (SLA), отчеты

Инструменты для роботизации и самообслуживания:

· бот-меню и интеграция с информационными системами компании

· чат-бот на естественном языке

Корпоративные чаты:

Рабочее окружение перед глазами

· хранение информации на выделенных серверах.

· наложение фирменного стиля и терминологии

Эффекты от использования:

· ускорение работы с обращениями сотрудников

· повышения удобства и скорости получения информации пользователями

· повышение исполнительской дисциплины, полный контроль всех процессов

Вопросы и ответы.

Сервис 1С-Коннект – подходит крупным компаниям, которые используют программы 1С для автоматизации учета и управления. В 1С: Апрель Софт действует акция: предоставляем 1С-Коннект бесплатно на тестовый период (при условии действующего договора [...])


Вложения:
Коннект200х200.jpg
Коннект200х200.jpg [ 11.9 КБ | Просмотров: 1485 ]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024