Современному владельцу розничного магазина важно решать вопросы автоматизации рабочих мест кассиров, учета товаров, вопросы маркировки, подключения к ЕГАИС, организации работы курьеров, работы интернет-магазина, выгрузки необходимых данных для бухгалтерии.
Как организовать свою деятельность так, чтобы все части рабочей системы работали слаженно?
Для небольших розничных фирм была создана
система сервисов [...] с помощью которой можно организовать все основные направления работы розничного магазина. Система подойдет владельцам одной торговой точки или небольшой сети, а также фирмам, которые осуществляют курьерскую доставку клиентам, сочетают традиционную торговлю с онлайн продажами.
Основа системы -
интернет-сервис 1С:Касса, куда поступает вся информация из других программ и приложений. Из любого удобного места можно подключиться к сервису и контролировать продажи своего магазина, вести учет остатков товаров и цен, анализировать статистику. Благодаря 1С:Касса можно автоматизировать не только рабочее место кассира, но и объединить нескольких торговых точек и касс в единую сеть. Бухгалтер может выгрузить данные в свою учетную систему, а также обмениваться электронными документами с контрагентами. С помощью 1С:Клиент ЭДО, все важные электронные документы попадут в сервис 1С:Касса и их не нужно будет вносить вручную.
Для автоматизации работы курьеров удобно использовать
[...]. Использование сервиса избавит от лишних трат на покупку кассового аппарата и банковского терминала для выездного сотрудника.
Создать сайт теперь можно за несколько минут, используя готовый шаблон на базе
[...]. Все заказы с сайта будут появляться в 1С:Касса, а курьеры увидят информацию в своем мобильном приложении.
Сервисы имеют простой и понятный интерфейс. Простота настройки позволяет в сжатые сроки самостоятельно организовать работу небольшой сети магазинов.
До 1 июня 2020 можно бесплатно попробовать систему 1С-Просто.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.