Вне зависимости от формата розничного магазина, владельцу бизнеса важно знать статистику продаж, правильно прогнозировать спрос и управлять ассортиментом товара.
Новый сервис 1С-Ритейл Чекер не просто строит отчеты по работе розничного магазина, которые нужно еще проанализировать, но и сразу показывает – где хорошие показали, а где нет. Основываясь на рекомендациях сервиса, которые формируются на статистике продаж, руководитель может принять решение какие товары необходимо
Каждую неделю вы будете получать письмо с рекомендациями от сервиса. Письмо разделено на 2 части:
Информационная панель, где отображено состояние основных индикаторов управления товарами.
Рекомендации и комментарии для каждого блока:
Упущенная выручкаКогда покупатель не находит нужный ему товар на полке, вы упускаете выручку. Сервис показывает, какие товары всегда необходимо иметь в наличии, чтобы не допустить пустых полок.
Товары группы "А"Эти товары приносят магазину основную выручку. Чтобы определить, какие именно товары входят в эту группу, сервис использует метод АВС-анализа и дает рекомендации, какое количество и на какую сумму нужно заказать. Это позволяет эффективно управлять запасами продуктов.
Приобретение регулярных товаровЭто товары первой необходимости. Хоть прибыль от этой группы товаров может быть небольшой, но они тоже формируют определенный поток клиентов. Благодаря анализу сервиса вы будете в курсе, какую продукцию и в каком количестве надо дополнительно закупить, чтобы полки не остались пустыми и в то же время товар не залеживался надолго.
Завышенные запасыМногие товары имеют ограниченный срок годности, поэтому есть риски, что они попадут в группу неликвидных товаров. В итоге их придется списать или утилизировать и потерпеть убытки.
Сервис 1С-Ритейл Чекер осуществляет прогнозирование: с какой скоростью реализуется продукция, какое количество товара продается в день. 1С-Ритейл Чекер найдет все те товары, которые продаются более 100 дней. Это поможет принять решение по проведению дополнительных акций на эти товары.
НеликвидыТовар можно считать неликвидным, если за год было менее 5 продаж или его покупают реже 1 раза в 5 дней. Чтобы вы вовремя принять меры, можно воспользоваться списком товаров, которые уже неликвиды, или скоро станут таковыми.
Проведение инвентаризации
Расхождение в информации о фактическом наличие товара и данными в учетной системе 1С тоже могут повлечь убытки. Решением может быть проведение систематической сверки остатков магазина и учетной системы. Сервис показывает, какие именно товары нуждаются в инвентаризации. При этом прекращать работу магазина или проводить инвентаризацию в нерабочее время для пересчета всей продукции нет необходимости.
Новинки (обновление ассортимента)Покупатель всегда должен найти нужный товар на ваших полках. Но, в то же время, важно и добавлять что-то новое, обновлять ассортимент, чтобы радовать своих покупателей. Постоянный поиск новинок или специальные акции к праздникам - неотъемлемая часть работы с ассортиментом.
Сервис работает в программах
[...]или
[...]. Важный момент: чтобы рекомендации сервиса были максимально правильными, база 1С должна быть актуальной и в нее должны регулярно вноситься приход и продажи товаров.
Автоматизируйте розничную торговлю с 1С:Апрель Софт!