atoris писал(а):
Соглашусь, что сайты-визитки мало привлекают потенциальных клиентов, это смотрится несолидно. Для полноценной маркетинговой компании нужно задействовать все инструменты, один из которых -
[...] сайт компании. Мне нравится, что сейчас, имея хороший сайт, можно здорово поднять продажи, вкладывая на продвижения сайта небольшой бюджет. Так же неплохо обратить внимание на упаковку продукта, который вы продвигаете, от его внешнего вида многое зависит.
На счет сайта-визитки я согласен, хотя у него много плюсов: быстрота запуска, простота в использовании, к тому же со временем, если понадобиться, то есть возможность расширения до полнофункционального корпоративного ресурса. Но я думаю, что организации, которые работают на рынке давно, обязаны иметь корпоративный сайт по своему статусу, потому что это вызывает больше доверия у клиентов и партнеров.