Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
roman_ch
  Маркетинг полуфабрикатов
СообщениеДобавлено: 29.07.02 01:57 
Основная часть исследований в области маркетинга посвящена отношениям с непосредственными конечными потребителями. Однако считаю, что должны быть некоторые различия в принципах работы отношений с клиентами-переработчиками полуфабрикатов. Так напр. в отношении качества конечной продукции возможны проблемы в идентификации причины: наш полуфабрикат, или применяемая переработчиком технология. Есть и другие проблемы. А что ВЫ думаете на этот счет? Если кто знает общие принципы и наработки в этом направлении буду благодарен за информацию.
Спасибо. Роман.
Вернуться к началу
 
 
Коми
  Промышленный маркетинг
СообщениеДобавлено: 07.08.02 13:32 
Это называется промышленный маркетинг, или маркетинг на промышленных рыках. Книг по ним мало "там" и почти нету "здесь". Ну могу из наших авторов посоветовать разве что "Маркетинг" Багиева - учебник для ВУЗов.
Попробуйте поискать в нете: "industrial marketing" , кажись так.

Вот этот раздел маркетинга занисается маркетингом взаимоотношений клиентов-поставщиков на промышленных рынках, как явствует из названия. Т.е. на рынках, где товары пром. назначения, а не потребительские.

Успехов.
Коми.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024