Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Митяшин
  Я начинаю маркетинговую войну
СообщениеДобавлено: 29.07.02 17:47 
Добрый день, утро, вечер, кому как.

Я молодой предприниматель,занимаюсь продажей и обслуживанием компьютерной техники. Фирм подобных моей, в городе ещё пять, но тем не менее цены я держу самые низкие,хоть это и не просто. Трезво оцениивая ситуацию, могу предположить, что конкуренты на сложившуюся ситуацию долго смотреть не будут и скоро начнётся маркетинговая война. Поэтому я с головой погрузился в изучение этой проблемы. Кое-какие меры я уже предпринял, кео-что ещё только
собираюсь предпринять. Бродя в инете, наткнулся на накопительные бонусные программы. Что подобное я уже использовал, но скидки предоставлялись единовременно и замыкались на одну конкретную акцию. Почитав о программах
Loyalty, оценил эту идею и теперь хотелось бы попробывать её эффективность на практике. Дело даже ещё и не в этом, просто я хочу внедрить в своём городе те вещи которыми пользуется весь цивилизованный мир.
Мой вопрос-просьба заключается в следующем: поделитесь пожалуйста знанием, кто уже сталкивался. Каковы особенности и работоспособность вышеуказанных программ на периферии (муниципальное образование с населением в 100.000 чел., вблизи расположено более крупное 1.000.000 чел.)? С чего лучше начинать и скакими комерчискими организациями
сотрудничать, учитывая специфику моей фирмы? Как всё это лучше организовать на начальном этапе, при том что исё будет делаться в ручную.
Какую бонусную схему лучше продвигать?

Буду рад пообщаться с каждым...
Заранее благодарен Алексей Митяшин
Вернуться к началу
 
 
Юлия
  Re: Я начинаю маркетинговую войну
СообщениеДобавлено: 31.07.02 13:46 
Привет! на самомм деле ничего сложного в твоей ситуации нет, можно попробовать предоставлять скидки корпоративным клиентам ( в любом случае в твоем городе есть крупные органицации: коммерческие или муниципальные - это не важно), только требуется определить уровень скидки, которая покроется за счет дополнительных объемов продаж - МУП в любом случае стоит попробовать на это сподвигнуть (оборудование школ)
Накопительная скидка это замечательно, при условии, что ты сможешь определить сумму первой покупки с которой будешь выдавать карточку для последующего предоставления скидок. Сложно будет определить шаг для %, т.к. население города не очень большое и многие предпочитают ездить в близлежащий большой город
В общем попробовать точно стоит! Начать я думаю надо с крупных организаций, если что, пиши: kazakova@kalina.org
Вернуться к началу
 
 
GMN
  Re: Я начинаю маркетинговую войну
СообщениеДобавлено: 01.08.02 15:24 
А знаете историю с недорогой водкой, которая не "пошла"?
Ей подняли цену на доллар и она попала в сектор престижных продуктов. Может что-то в рекламе недоделано?
Ваши компьютеры могут стоить дороже других и быть популярны. Как? Магазин так и так застрахован. Мониторы в витрину и приложения типа 3DMark2001 (хорошо бы законный). Loop. Круглосуточно.... и растяжку в витрину " Они работают и будут работать!" ...или аналогичное.
Могу ещё посоветовать, но только почтой.
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Хватов
  Re: Я начинаю маркетинговую войну
СообщениеДобавлено: 06.08.02 19:28 
Доброе время суток.
Помимо скидок есть более эффективный способ - прямой маркетинг. Набираете своих менеджеров по активным продажам с небольшой з/п и хорошим процентом, обучаете их с помощью бизнесс тренера (это 500-1000 USD), и они - полевые работники приносят Вам деньги. Все довольны кроме конкурентов. Если они не будут спать - сделают как вы. Следующий виток - лучший сервис, красивые публичные акции, письма с личным обращением и т.п до бесконечности погоня за отличитеьными конкурентными преимуществами. Победит самый проворный :). Тут не лишним будет разработать программу - систему управления взаимоотношениями с клиентами.
После поднятия по ступенькам славы, начинай дружить с проигравшими против самых сильных. Это работает. Удачи.
Вернуться к началу
 
 
Коми
  Поменьше крика.
СообщениеДобавлено: 07.08.02 12:58 
Доброго времени суток!

Маркетинговая война - неблагодарное занятие, занимающее много времени и отвлекающее много средств. А главное - с кем вы собираетесь воевать? Ваш главный конкурент - не местные магазины, а продавцы в крупном городе (который 1.000.000). Как вы можете воевать с ними, и зачем?

Попробуйте для начала понять кто покупает у Вас сейчас, и кого Вы хотите привлечь.

Для привлечения крупных учреждений лучшим способом являются прямые личные продажи. Т.е., действительно, нанять людей, посадить их на процент, провести тренинг и заставтиь ходить по крупным клиентам с призывом: "Купи ракушку!" Если намозолить глаз, то в случае, когда этому учреждению понадобиться техника, выбор, при прочих равных, скорее всего, падет на Вас. Тут главное - не переусердствовать, не "задолбать".
Чаще всего такими клиентам не особо важна система скидок. Тут важнее гарантии качества и личные отношения.

Для первого привлечения мелких компаний и "частников", важным компонентом является реклама в СМИ. После первой покупки дайте Вашему новому клиенту карточку скидок, расскажите о возможностях гарантийного обслуживания, о бесплатном сервисе. Занесите особо крупного клиента в Вашу базу данных, только не забуьте его об этом предупредить, и постарайтесь наладить с ним личные контакты.
В конце концов неплохие результаты дает практика "личного продавца". Это когда клиента обслуживает один и тот же продавец, который о нем все знает и с которым сложились хорошие отношения.

Лояльность не воспитывают только деньгами. Loyalty - это прежде всего личные взаимоотношения. Если у Ва низкие цены, но Вас не любят Ваши клиенты, ни о какой прибыли речи не идет. Бонусные программы - не самое важное, это скорее помощь, но не основа.
Вернуться к началу
 
 
8wwwwwwww
  Re: Я начинаю маркетинговую войну
СообщениеДобавлено: 12.08.02 00:27 
Может быть, лучше- работать начать??????
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.04 19:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Дмитрий Хватов!
Чую коллегу!
По теме: Алексей Митяшин, первый и очень важный шаг Вами уже сделан, почитайте литературу по теме - ведь все это уже пройдено много раз в разных странах - выберете что по карману - и в путь!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023