Уважаемые господа маркетологи!
ПОМОГИТЕ!
Мы (организация в которой я работаю, точнее, ее руководство)решили открыть кафе. Для этого необходимо написать бизнес план, обязательной частью которого является "маркетинговый анализ". Я(начитавшишь спец. литературы, проконсультировавшись со спрециалистами) разработала программу маркетинговых исследований: опрос потенциальных клиентов (на улице или в близлежащих офисах), опрос экспертов (кто часто ходит в ресторан) и расписала "лист наблюдений за кафе-конкурентами". Мой начальник все сразу отмел (он сам, похоже уже знает, что хочет) и требует от меня выход на финансовые расчеты учитывая пропускную способность (КАК ЕЕ ПОСЧИТАТЬ, ЕСЛИ ДАЖЕ ПЛАНА ПОМЕЩЕНИЯ ПОКА НЕТ????), учитывая стоимость среднего заказа (тут он советует ориентироваться на кафе-соседей). ПОМОГИТЕ, КАК ВСЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ??? ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, учитывая, что сроки предельно оганичены (3 недели -максимум).
|