Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Julia
  Маркетинг событий
СообщениеДобавлено: 15.08.02 19:33 
Приглашаю посетить мой сайт [...] "Маркетинг событий, как эффективный способ продвижения брэнда Bosco di Ciliegi на Российском рынке". Буду признательна за ваши отзывы.
Вернуться к началу
 
 
Anna
  Re: Маркетинг событий
СообщениеДобавлено: 10.10.02 14:47 
Здравствуйте, Юлия. Я студентка 4 курса специальности "Связи с общественностью" Алтайского Государственного Университета. В нете натолкнулась на Вашу работу. По-моему, отличная рбота и очень интересная. Вот только прочитать ее полностью не возможно: приложения не открываются. Я сейчас работаю и занимаюсь продвижением торговой марки. Поэтому стараюсь найти как можно больше материала, касающегося этой темы - маркетинг событий. Где можно еще найти Вашу работу, кроме сайта?????? Была бы очень благодарна, если бы Вы что-нибудь посоветовали по этому поводу. Спасибо заранее. Ченцова Анна.
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Дьяконов
  Re: Маркетинг событий
СообщениеДобавлено: 10.10.02 23:53 
Анна ! Укажите, пожалуйста, ссылки, которые не открываются. По моему разумению, все они работают. Кое-что не вошло в сайт. Но эта проблема решается. Напишите Юле письмо: julia_skosyreva@mail.ru Скорее всего, Вы найдете общий язык.

Дмитий Дьяконов (вебмастер).
Вернуться к началу
 
 
Макс
  маркетинг событий
СообщениеДобавлено: 03.11.03 15:05 
Советую посмотреть сайт [...]. Раздел "Партнерская программа", дальше "Полезная информация"
Здесь есть пара интересных статей по этой теме... :!: :!: :!:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.11.03 16:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Это радует, что маркетингом занимаются не токмо наши гнусные рожи, но и симпатичные девушки.