Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Полностью согласна, что лучшая реклама - качественная продукция. Вопрос заключается в следующем, как донести до потенциальных клиентов, что выделаете.
Я нахожусь по другую сторону баррикады
, т.е я заказчик. Но по образованию Маркетолог.
Могу рассказать о том, что может остановить, "зацепить" заказчика ( на собственном опыте). Рассылка и обзвон не будут очень действенны, кроме рассылки под новый годы ваших фирменных календарей по организаям в качестве подарков ( конечно и качество и дизайн должны полностью характеризовать вас как первоклассную типографию). Далее:
1. Уверенна помогут специализированные выставки, где Вы сможете продемонстрировать свои возможности.
2. Информация о вас в справочнике "Рекламная Россия - Московсий выпуск" издательского дома Гребенникова ( действенно и долгоиграюще ( на весь год)).
3. побольше рассказывайте о машинах, на которых печатаете ( если есть чем гордиться
- Это всегда благотворно действует.