Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Борис
  Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 19.08.02 16:14 
Здравствуйте!

У нас небольшая полиграфическая фирма (агенство). Приток клиентов небольшой, но впринципе хватает. Конечноже хочется большего. Рекламе все это время внимание уделялось весьма посредственное и имело хоатичный хорактер (тоесть разбрасывалась по издаиям, эффективность не отслеживалась). Используя новые для нас технологии не хотелось бы тыкать пальцем в небо. Поэтому хотелось бы знать эффективность различных рекламных методов: к примеру насколько в нашем случае будет эффективны DirectMail, прямой обзвон клиентов, e-mail spam (однажды мы его использовали но опятьже таки с переменным успехом к примеру с 1500 писем звонков 5-8 получали из низ 1-3 клиента). Хотелось бы знать в каких изданиях действительно эффективно размещать рекламу (в быстро текущих газетах имеющих краткосрочную актуальность или в более "живучих" изданиях? Какие еще методы можно использовать?

За ранее спасибо!

г.Москва
Вернуться к началу
 
 
8wwwwwwww
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 26.09.02 00:04 
В Вашем случае можно посоветовать выпуск КРАСИВЫХ настенных календарей с Вашей рекламой- не навязчиво, будет целый год напоминать где такая типография!! Разослать с курьером потенциальным клиентам к какому нибудь торжеству (Новый год и тд.).
Вернуться к началу
 
 
Олег
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 03.10.02 11:37 
Действительно, Борис, лучшая реклама для Вас - Ваша продукция! Настенные, карманные календари, ежедневники - разошлите их в маркетинговые отделы потенциальных клиентов (рекламные компании, крупные организации и фирмы и т.д.). Также давайте рекламу в ежегодниках, которые в ходу в Вашем регионе - по своему опыту знаю - когда необходимо провести сравнительный анализ цен только они и выручают.
Вернуться к началу
 
 
Petek
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 09.10.02 13:23 
Как вариант напечатать визитки, вложите в них всё ваше творчество вместе с телефонами, опишите вашу деятельность и т.д., раздавайте их бесплатно. Заядлыми спамерами становиться не советую, в большинстве своём реакция негативная, по собственному опыту знаю.
Покажите людям себя на деле, создайте что нибудь масштабное и донесите об этом люду. Прямой обзвон с моей точки зрения тоже не эффективен, в качестве рекламы, целесообразнее использовать для маркетинговых исследований, другими словами сбора информации. Бегущая строка по телеку - не плохой способ рекламы.
Вернуться к началу
 
 
Алексей
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 09.10.02 13:47 
Можно поучаствовать в общественно полезных или рекламных проектах. Например, в нашем городе дизайнерская и полиграфическая контора выполнила проект по схемам маршрутов трамваев, тролейбусов, электричек за счет поддержки рекламодателей и предоставила транспортным предприятиям (для развешивания в транспорте, на остановках ..). Кроме именно маршрутов на схемах представлена реклама как самой конторы, так и рекламодателей как спонсоров проекта.
Вернуться к началу
 
 
Алексей
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 09.10.02 15:09 
Еще одно... Кому требуются ваши услуги? Может привлечь потенциальных партнеров? Например, существует рекламное агенство, которое разрабатывает и различную печатную рекламу (буклеты, листовки, каталоги и т.п.), но своей типографии нет, да и не оказывает оно услуги по тиражированию.
Вернуться к началу
 
 
Елена
  Re: Поделитесь опытом в рекламе!!!
СообщениеДобавлено: 16.10.02 14:23 
Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Полностью согласна, что лучшая реклама - качественная продукция. Вопрос заключается в следующем, как донести до потенциальных клиентов, что выделаете.
Я нахожусь по другую сторону баррикады :), т.е я заказчик. Но по образованию Маркетолог.
Могу рассказать о том, что может остановить, "зацепить" заказчика ( на собственном опыте). Рассылка и обзвон не будут очень действенны, кроме рассылки под новый годы ваших фирменных календарей по организаям в качестве подарков ( конечно и качество и дизайн должны полностью характеризовать вас как первоклассную типографию). Далее:
1. Уверенна помогут специализированные выставки, где Вы сможете продемонстрировать свои возможности.
2. Информация о вас в справочнике "Рекламная Россия - Московсий выпуск" издательского дома Гребенникова ( действенно и долгоиграюще ( на весь год)).
3. побольше рассказывайте о машинах, на которых печатаете ( если есть чем гордиться :) - Это всегда благотворно действует.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023