Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Svetlana EKG
  Формирование отношений лояльности клиентов магазинов эксклюзивного распределения
СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:49 

Зарегистрирован: 15.02.08 23:11
Сообщения: 2
Пожалуйста, помогите в подборе материалов. Хотя бы примерно. Нужно для диплома. Тема нелегкая в этом плане: Формирование отношений лояльности клиентов магазинов эксклюзивного распределения. А точнее:
Для открытия новой ТМ с заключением договора на эксклюзив с фирмой-производителей; как лучше спланировать исследования отношения покупателей к ТМ и вообще ее целесообразности. Где найти можно теорию об этом, чтобы написать теоретическую часть? Как правильно определить отношение потребителей к данной марке? Базы клиентской нет. Сейчас только рассматривают выделение данной торговой марки из других. Но опять же надо определить, стоит ли. Я понимаю, здесь нужны маркетинговые исследования специалистов с квалификацией и опытом, но вот мне как студентке, что можно предложить. Теория-то дана, какие исследования могут быть, но как их делать? как отстреляться по работе и намотать на ус:
Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023