Пожалуйста, помогите в подборе материалов. Хотя бы примерно. Нужно для диплома. Тема нелегкая в этом плане: Формирование отношений лояльности клиентов магазинов эксклюзивного распределения. А точнее:
Для открытия новой ТМ с заключением договора на эксклюзив с фирмой-производителей; как лучше спланировать исследования отношения покупателей к ТМ и вообще ее целесообразности. Где найти можно теорию об этом, чтобы написать теоретическую часть? Как правильно определить отношение потребителей к данной марке? Базы клиентской нет. Сейчас только рассматривают выделение данной торговой марки из других. Но опять же надо определить, стоит ли. Я понимаю, здесь нужны маркетинговые исследования специалистов с квалификацией и опытом, но вот мне как студентке, что можно предложить. Теория-то дана, какие исследования могут быть, но как их делать? как отстреляться по работе и намотать на ус:
Спасибо
|