По стратегическому менеджменту самая хорошая книга: И.Ансофф. "Стратегическое управление"
[...]Материалы по маркетингу сбыта:
[...]Но это все, действительно, настолько общее, что вряд ли поможет.
Если ваши менеджеры по сбыту только обрабатывают поступившие заказы, то неплохо было бы завести таких менеджеров, которые ездят по торговым точкам и предлагают товар.
Их заказы на поставку могут обрабатывать специальные сотрудники. Если возможности вашей локальной сети и программы склдского учета позволяют, то оформление документов можно доверить самим новым менеджерам.
Необходимо придумать систему распределения товара со склада и резервирования его под конкретный заказ.
Система ценообразования должна предусматривать существоваие разных клиентов с разных уровней дистрибуции. Это можно делать через систему скидок и наценок или специальных цен для дилерв.
При открытии региональных представительств вы обязательно столкнетесь с традиционной проблемой контроля за товарными и денежными потоками. Если вам удастся ее решить, то открывать собственное представительсво в регионе имеет смысл только после того, как товарооборот в этом регионе позволит сделать работу такого представительства рентабельной.
Ну и так далее. Это все достаточно простые вещи. И все изложенное тоже имеет весьма общий характер. Чтобы давать конкретные рекомендации, надо знать конкретную ситуацию.
Поэтому вашему начальству придется трудно.