Anonymous писал(а):
Уважаемый Антон!
Спасибо за то, что Вы откликнулись на предложение об участии в тендере. К сожалению, планы нашего руководства изменились, и тендер пришлось отменить.
Но будем иметь Ваше агентство в виду, когда опять придем к пониманию о необходимости рекламы.
Уважаемая Катерина!
Видимо, дело было так: в сентябре Вас приняли на работу директором по рекламе на испытательный срок 2 месяца; Вы засучили рукава и с энтузиазмом начали "по-науке" вести дело и параллельно самообучаться; руководство смотрело на это, спрашивало "как продвигаются дела?" и платило Вам зарплату долларов по $300 (первый месяц - с энтузиазмом, второй - с сомнением - вроде как-то смело начала, а ушла в непонятно какие-то дебри типа "тендер", "медиа-брифы", "позиционирование", "брендинг"...)...
И в итоге Вас уволили... Верно? У меня подобное было. Руководство небольшой фирмы по определению в силу своей нищеты - жлобно. Какие деньги? Какой бюджет? Какие к черту "каналы рекламной коммуникации"?... НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ РУКОВОДСТВУ маленькой провинциальной фирмочки О РЕКЛАМЕ КАК О НАУКЕ, мой Вам совет...
Вот когда они дорастают (а мало кто дорастают) до уровня БИЗНЕСА, только тогда у них появляются мозги.
Надеюсь, у Вас все наладиться на новом рабочем месте.