Действующий маркетинг не основан на использовании реальных источников и движущих сил развития, поэтому он не может оказать заметного влияния на работу фирм. В.Ивановым и Ко разработаны «Краткие методические рекомендации по использованию принципов нового маркетинга при удовлетворении потребностей потребителя – маркетинга на основе материальных интересов всех работников фирмы в эффективности выше среднеотраслевой, в эффективности на основе достижений научно-технического прогресса (далее НТП).
В рекомендациях утверждается, что использование принципов нового маркетинга для фирм, ведущих любой бизнес, - это победа в конкуренции, это многократное усиление конкурентного потенциала фирмы за счет материального интереса абсолютно всех работников в наивысшей эффективности работы фирмы на основе достижений НТП. Те фирмы, которые не будут использовать принципы нового маркетинга обречены на разорение. Подробности о новом маркетинге даны на сайте
[...]