Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Елена_
  Где можно было бы получить второе высшее образование?
СообщениеДобавлено: 16.10.02 14:50 
Господа, необходима информация о месте где можно было бы получить второе высшее образование (по образованию я Экономит-маркетолог) или закончить курсы на факультете "Реклама и Маркетинг", предпочтительнее конечно МГУ, Экономическая академия им. Плеханова, МГИМО (существуют ли такие формы обучения и данный факультет в данных ВУЗах?).
Но и информация по другим ВУЗам мне тоже будет интересна. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Fisher
  Re: Нужна Ваша помощь!
СообщениеДобавлено: 17.10.02 10:19 
Попробуйте позвонить в перечисленные Вами вузы, для начала. Думаю, там достаточно полно проинформируют.
Вернуться к началу
 
 
Иоланта
  Re: Нужна Ваша помощь!
СообщениеДобавлено: 21.10.02 23:10 
Елена, могу Вам порекомендовать ту программу, по которой сама прохожу обучение: АНХ, там есть две годичные программы при Центре Бизнес и Маркетинг повышения квалификации или профессиональной переподготовки - "Маркетинг" и "Реклама". Более подробную информацию можно получить на сайте [...]. Выдают государственный диплом с присвоением квалификации Управляющий маркетингом (если обучение проводится по программе "Маркетинг"). Срок обучения - год. Начало занятий, насколько мне известно - с осени. Так же там есть подобные программы я присвоением степени МВА - тоже срок обучения год, только немного дороже. В принципе, подоюные программы есть и при Плешке, но, по-моему, там обучение обходится дороже, а знания получаешь те же, по крайней мере, так мне говорили те, кто сталкивался. Буду рада, если данная инфомрация будет для Вас полезна.

Иоланта
Вернуться к началу
 
 
Елена
  Re: Нужна Ваша помощь!
СообщениеДобавлено: 29.10.02 12:10 
Иоланта,Огромное Вам Спасибо!
Вы мне очень помогли, дав действительно дельный совет. Мне очень понравилось место, которое Вы посоветовали для обучения.