Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Dmitrij
  Принципы сегментации рынка
СообщениеДобавлено: 16.03.08 01:07 

Зарегистрирован: 16.03.08 00:45
Сообщения: 2
Здравствуйте!!!

насколько я знаю, рынок сегментируется в основном по следующим 4-м принципам:

1) Географический
2) Демографический
3) Поведенческий
4) На основе ожидаемых выгод и преимуществ

Подскажите, пожалуйста, где я могу более подробно прочитать о сути этих принципов (чтобы потом использовать результаты применительно к моему товару), или, если не трудно, поясните, пожалуйста, вкратце, суть каждого из них.

С уважением,

Dmitry
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.03.08 13:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... вооще то принципов сегментации может быть дофига и трошки. Это лишь список самых простых и лежащих на поверхности. Если по сути, то:
1. География. В каком регионе или регионах проживают ваши потенциальные покупатели? Например продавать песок в Сахаре не шибко перспективно.
2. Демография. Какой пол и возраст у ваших потенциальных покупателей? Например подгузники в основном ориентируются на подрастающее поколение.
3. Поведенческий. Как ведут себя ваши потенциальные покупатели? Например для активных любителей спорта выпускается специальная вода с носиком и в малой таре. А для ленивых в большой тпре.
4. Выгоды. Какую цель преследуют ваши потненциальные покупатели при покупке? Например одни идут в общепит поесть другие повеселиться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ban
 
СообщениеДобавлено: 22.04.08 14:29 

Зарегистрирован: 21.04.08 22:43
Сообщения: 1
Покупательская способность потребителей - наверное это все-таки не тоже самое что и выгоды.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.08 15:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... вооще то выгоды - это какие выгоды преследует покупатель. В теории маркетинга рассматривается, как в плане удовлетворения самой потребности, так и в смеси с различными наполнителями (возможность съэкономить, получить дополнительные выгоды, сервисное обслуживание и т.п.)

Покапательная способность - тоже собирательный образ и рассматоривается, как возможность совершить покупку, тобишь наличие средств у покупателя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024