Очень рекомендую прочитать "Цель-2"
Там было несколько идей по изменениию СТРАТЕГИИ проадажи расходных материалов, оборудования и запасных частей для "Давления пара".
ООдна из фишек - компания "Ксерокс" которая прдавала не копиры, а копии, взяв на себя обслуживание копировальных автоматов бумагой и расходными материалами.
А вообще - проикольно изучать такие аберации рынка:
1. Два собственника разошлись и поделили рынок.
2. Налоговая в другом районе.
3. Менеджеру удобнее работать с городом, в которм живет любовница.
4. Не происходит мониторинга рынка.
5. Появился другой поставщик, который "выбил" компанию с местного рынка доставкой "под дверь" за свой счет.
6. Наличие импортера, котрый избрал стратегией "дома сам" в регионы - дилеров.
Вероятно выяснив ключевую причину легче справится с оценкой стратегии по захвата рынка.
Почему важна ключевая причина? Фиг его знает! Вероятно, потому что решение задачи в лоб - проведение исследования рынка Саратова менеджером не предусмотренна