На сайте
[...] опубликован отчет по результатам крупнейшего инициативного маркетингового исследования потребительских рынков "Стиль жизни среднего класса: Осень 2007". Опрос был проведен в ноябре 2007 года на выборке размером 5 000 респондентов в 21 городе России с населением более 600 тысяч человек. Тематика исследования охватывает:
1. Социально-демографические характеристики респондентов
2. Пресса и медиа
3. Жилье
4. Материальное положение
5. Текущие расходы
6. Рынок мебели
7. Рынок бытовой техники и электроники
8. Рынок одежды и обуви
9. Рынок туризма
10. Рынок банковских услуг
11. Страхование
12. Развлечения, хобби и спорт
13. Медицинские услуги
14. Платное образование
15. Сбережения
16. Ценности и отношения