Начнем с того, что необходимо выяснить (нам) - о каком товаре/услуге речь.
Тогда проще говорить будет.
В общем и целом делается анализ рынка.
При этом с каждого поставщика берется обоснование обозначенной цены.
Искать минимальную цену не очень умно.
Потому как если продешевите, то заплатите много больше, но потом...
Пробивка в стиле "У конкурентов дешевле" не всегда работает.
Логичный вопрос - а почему тогда Вы у них не берете, а обращаетесь ко мне?
Я обычно прошу предоставить конкурирующее коммерческое предложение.
Человек или предоставляет и я вижу - как и где конкурент лукавит, или НЕ предоставляет.
Калькуляцию проекта проверить не проблема - если клиент "перебьют" цифры на значительно меньшие - я сразу это пойму.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|