Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Riono
  Лояльность потребителей. Автомобиль.
СообщениеДобавлено: 21.03.08 12:50 

Зарегистрирован: 18.02.08 20:39
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Сейчас распространено мнение о том что лояльность потребителей определяется повторной покупкой.
Существует вопрос как дилеру Nissan определять лояльность потербителей?

Мой взгляд лояльность к бренду тут не главная состовляющая. Необходимо определить лояльность к автосалону.

Какое мнение у наших участников по этому поводу?

Дилер планирует повысить лояльность с помощью "Копилки"(бонусной системы, которая даст возможность покупать запчасти бесплатно в соответсвии с набранными бонусами).

И вопрос -насколько это действенно для дилера автомобилей?

Уважаемые участники, ответьте пожалуйста также на вопрос к какому бренду вы наиболее лояльны и/или автосалону вашего города?
И назовите причины данной лояльности.
А также, что вы хотите изменить в автосалонах, что посоветуете взять на вооружение для максимального удовлетворения потребностей автолюбителей?


Спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.03.08 13:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я думаю, что две вещи действительно раздельные, но весьма взаимосвязаны. И желательно работать в обеих направлениях.

Чтоб сказать насколько действенно, надобно изучать и анализировать потребителей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Riono
 
СообщениеДобавлено: 21.03.08 13:47 

Зарегистрирован: 18.02.08 20:39
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Александр, буду рад услышать Ваше мнение по поводу других вопросов. :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.03.08 15:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да Львовские салоны вам вряд ли помогут :)
Лично я не люблю авто и не имею (хоть жена пилит купи да купи)
Мне, например, салон Шкоды нравится (но потому, что хорошо знаю директора :))
А основные атрибуты: четкость, быстрота реакции, отсутствие офигенных накруток, запас з-частей и т.п. если меня допилят, то пойду именно в такой.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мага
  Re: Лояльность потребителей. Автомобиль.
СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.08 07:41
Сообщения: 2
Откуда: Е!бург
Riono писал(а):
Уважаемые участники, ответьте пожалуйста также на вопрос к какому бренду вы наиболее лояльны и/или автосалону вашего города?
И назовите причины данной лояльности.
А также, что вы хотите изменить в автосалонах, что посоветуете взять на вооружение для максимального удовлетворения потребностей автолюбителей?
Спасибо!

Ни к какому не лояльна. Лояльна, пожалуй, к стране-изготовителю. Предпочтения отдаю авто японской сборки или немцам. Мои потребности в авто удовлетворяет только набор опций за разумные деньги. Например, я хочу машину - чтобы это был седан, полноприводный, с мощностью не ниже 135 л.с.. Таких много в ценовом диапазоне больше полутора миллиона. Но мне нужно чтобы машина стоила дешевле. желательно до миллиона. таких оооочень мало. Тойот королл не существует с полным приводом. А жаль. нашла только легаси и Ауди четверка. Новые и та и другая стоят миллион с гахом. Но б/у можно купить рублей за 800. Оно-то мне и надо. У меня нет пристастей к бренду, - ровно дышу и к "субару" и к "Ауди". Выбираю сидя на форумах и читая отзывы автовладельцев о качестве, о проблемах в эксплуатации и т.п.

Чот я увлеклась. По сабжу. Мне нравится бренд БМВ. Но я его никогда в жизни не куплю себе эту машину, потому что идет переплата за бренд. Это не честно. Лучше покупать честные машины. Вот например, "тушкан" - очень хорошее авто, мощное, нафаршированное всякой электроникой - всего за 900 тыщ. руб. в максимальной комплектации. Некрасивый корпус правда, ну да это ерунда.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.08 19:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я бы работал в таком направлении:
Чтобы лояльность клиента по отношению к ТМ фирмы-производителя авто переходила на лояльность его представителя (автосалон) в данном конкретном регионе.
При это имидж и содержание салона соотв. брэнду.
А то марки крутые, а сервис....
У нас проблема в том, что даже в дорогих автосалонах по-совковому как-то.
И сервис остался паршивым.
Какая тут лояльность?..
Меня жизнь по-неволе привела к необходимости покупки машины.
При этом я предполагаю гнать б/у, но свежую машинку из Германии только из-за того, что платить за новую в РФ особо не за что.
С гарантией проблемы, за сервис каждый старается ободрать, механики - воры... :(
Было бы за что платить...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
harsky
  Re: Лояльность потребителей. Автомобиль.
СообщениеДобавлено: 15.11.10 00:28 

Зарегистрирован: 10.10.08 16:38
Сообщения: 5
Откуда: СПб / Москва
Riono писал(а):
Существует вопрос как дилеру Nissan определять лояльность потербителей?

Мой взгляд лояльность к бренду тут не главная состовляющая. Необходимо определить лояльность к автосалону.

Какое мнение у наших участников по этому поводу?




Обратите внимание на сервис, предоставляемый автосалоном. Там автосалон теряет и приобретает лояльных клиентов.

_________________
С уважением,
Константин Харский
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023