Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
шельма
  Одежда для сцены
СообщениеДобавлено: 28.03.08 18:19 

Зарегистрирован: 16.10.07 12:38
Сообщения: 5
Откуда: харьков
:D Уважаемые, здравствуйте!
Работаю на фабрике(ОАО), которая занимается театральными костюмами, одеждой сцены, нательным трикотажем, униформой. Направления деятельности нормальные, а в остальном есть вопрос:
технологии устаревшие, работа с клиентами хромает. Решили потихоньку перестраивать работу. Вопрос: каким образом перенять новые технологии у потенциальных клиентов ( а конкретно по изготовлению одежды сцены)????????????
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.03.08 18:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Шельма! Нифига не понятно :(
Ежели у ваших потенциальных клиентов есть новые технологии, то нафига им становиться вашими клиентами?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lorik
  театральные костюмы
СообщениеДобавлено: 29.03.08 14:13 

Зарегистрирован: 29.03.08 12:09
Сообщения: 70
шьете для сцены - значит по художественной части над вами есть некий худрук от театра, ведь вещи не типовые, не серийные.
привлечь клинта, т.е. театр или какой-нибудь художественный коллектив можно, предложив не только свой продукт как таковой, но и обязательствами сделать точно по заказу (художественная чась), быстро и дешево.
удешевление технологии - набирайте надомниц-швей, полно теток сидит дома, умеют шить и обладают фантазией, еще лучше - нанять немножко китайских теток-швей, только их надо хорошо прятать.
сами изучайте и знакомте сотрудников с новинками в области моды, в том числе театральной моды, сейчас театралы так креативят, что костюм может совсем и не соответствовать эпохе спектакля.
ищите клиентуру по всем направлениям, для презентации продукта выберите самое крутое ваше изделие, а главное - убеждайте, что можете сделать еще круче, бастро и не дорого.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 30.03.08 04:37 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Шельма, чтобы сохранить свою клиентскую базу, вам нужно пересмотреть материалы, из которых создаются костюмы, а также различные аксессуары.
Не думаю, что ваших клиентов интересует процесс создания костюма (вопрос ваших технологий), им нужен конечный продукт и неважно, кто и как его сделал!
Сделайте несколько рабочих каталогов:
1) портфолио (наиболее востребованные и красивые костюмы), будете хвастаться перед клиентами...
2) каталог тканей...
3) каталог аксессуаров...
ну и т.д. - для всего, что обсуждается с клиентом...
Это существенно упростит процесс работы с клиентами, создаст по крайней мере видимость высокого уровня работы...
Что касается перенимания технологий у клиентов - вопрос на самом деле оч странный... :roll:
Вернуться к началу
 
 
шельма
 
СообщениеДобавлено: 31.03.08 09:40 

Зарегистрирован: 16.10.07 12:38
Сообщения: 5
Откуда: харьков
Прошу прощения за задержку ответа, не было доступа к интернету, поправочка: не "клиены" а "конкуренты",согласна с ответившими, направление одежды сцены нужно развивать, дак вот как познакомиться с технологией конкурентов (пусть и потенциальных)???????
Вернуться к началу
 
 
шельма
 
СообщениеДобавлено: 31.03.08 09:44 

Зарегистрирован: 16.10.07 12:38
Сообщения: 5
Откуда: харьков
одежда сцены-это занавес во всех интерпретациях, а их огромное множество
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 31.03.08 10:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
шельма писал(а):
Прошу прощения за задержку ответа, не было доступа к интернету, поправочка: не "клиены" а "конкуренты",согласна с ответившими, направление одежды сцены нужно развивать, дак вот как познакомиться с технологией конкурентов (пусть и потенциальных)???????

Если узнать технологии у реальных конкурентов, то есть масса способов:
- "таинственный покупатель" - попытка понять технологии со стороны "покупателя", т.е. ваш агент (может и ральный заказчик, но "свой") заказывает услуги у вашего конкурента и попутно собирает ценную для вас информацию.
- "засланный казачок" - устроить на работу к конкуренту своего человека;
- попытаться переманить у конкурентов ценных сотрудников;
- найти бывших сотрудников конкурентов;
- попытаться выйти на нужных сотрудников конкурента для выпытывания, покупки, кражи и т.п. нужной информации;
и др.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
шельма
 
СообщениеДобавлено: 01.04.08 10:06 

Зарегистрирован: 16.10.07 12:38
Сообщения: 5
Откуда: харьков
Благодарю за исчерпывающий ответ, будем действовать. И ещё вопрос: какой процент от продаж должен получать менеджер по продажам????????? Зависит ли процент от суммы заказа или это фиксированная цифра???????????????
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 04.04.08 04:23 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
шельма писал(а):
...И ещё вопрос: какой процент от продаж должен получать менеджер по продажам????????? Зависит ли процент от суммы заказа или это фиксированная цифра???????????????

процент с продаж определяется финансовым специалистом по согласованию с руководителем организации, исходя из цены товара/услуги.
если я все правильно помню, зарплата это накладные расходы (Favoritka на мою голову, если я не права :lol: )... А накладные всегда входят в накрутку на себестоимость товара/услуги для покупателя! То есть смотрите потолок цен, который должен быть не выше, чем у конкурентов (демпинг не единственный способ привлечь покупателей, тем не менее делать цены выше, чем у конкурентов, опасно, если разница в товаре для покупателя не очевидна). Дальше считаете возможную прибыль, прикидываете, сколько в процентном соотношении можете "отломить" из нее в качестве зарплаты менеджерам по продаже, определяете, сколько это будет в процентном соотношении от цены! Определяете среднее значение процентов по организации или в отдельности для каждого направления деятельности (если уровень прибыли по направлениям ну уж очень разный).
Таким образом, приходим к выводу: проценты с продаж в разных отраслях разные! :D
Вернуться к началу
 
 
шельма
 
СообщениеДобавлено: 04.04.08 10:30 

Зарегистрирован: 16.10.07 12:38
Сообщения: 5
Откуда: харьков
понятно...... хотелось бы прочитать о конкретных примерах с цифрами для того, чтобы разобраться. Без каких-либо цифр это затруднительно . :?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024