Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Marylan
  Бизнес-план кофейни. Помогите!!!!!
СообщениеДобавлено: 05.04.08 16:32 

Зарегистрирован: 05.04.08 16:27
Сообщения: 1
Пишу диплом, и не совсем понимаю, что входит в оборотный капитал.
У меня это:
Текущие активы -всего
в том числе
Сырье и материалы
Авансы
Денежные средства (в кассе)
Текущие пассивы - всего
в том числе
Кредиторская задолженность
Начисления на пенсионный фонд
НДФЛ
Проценты по кредиту
Выплата кредита
Оборотный капитал
Изменение оборотного капитала
Коэффициент оборачиваемости

Так ли это? и как рассчитать коэффициент оборачиваемости?

Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
vlad-business
 
СообщениеДобавлено: 02.06.08 02:19 

Зарегистрирован: 02.06.08 02:10
Сообщения: 1
Готовый бизнес план кофейни
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе.

Напиток перестал был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития.

Никаких специальных исследований и оценок объема рынка московских кофеен до сегодняшнего дня не проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два. Самое интересное, что порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 100 кофеен. Специфика ситуации в том, что число может удвоиться, пока вы читаете этот журнал: уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие в столице; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.

Полный текст тут [...]
весь невлет
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024