Yuliya писал(а):
У нас как такового секретаря нет, но ответ на звонок идет по сл. сценарию:
1."Шараш-монтаж" здравствуйте!(или вариации:доброе утро,день вечер)
Допустим клиенту нужно некое оборудование, его просто соединяют с нужным отделом, а там уже проводят полный допрос, что, откуда и пр.
2.если же спрашивают, допустим Васю, то просто уточняется, кто и по какому вопросу, говорят Васе что его хочет Петя и если Вася готов пообщаться, то соединяют, нет значит вежливо просют Петю перезвонить поже либо уточняют куда ему перезвонить. Вот и вся наука
у нас секретаря в компании нет, но беседа по телефону выстраивается примерно таким же образом.
А по поводу того, как узнать имя человека, который звонит, я спрашиваю : "Как Вас представить?" По -моему, достаточно деликатно.
И главное-улыбатьтся во время телефонного разговора!