Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
driller
  Стандарт телефонной беседы для секретаря компании
СообщениеДобавлено: 07.04.08 16:11 

Зарегистрирован: 04.03.08 00:15
Сообщения: 5
Ребята,

подскажите свои соображения на счет составления стандартной форм беседы для секретаря.

Пытаюсь научить свою секретаршу грамотно разговарить с людьми, которые звонят в компанию и вот решил стандартизировать этот процесс.

На мой взгляд, когда секретарь (или сотрудник рекламного отдела,не важно кто) берет трубко далее должно происходить следующее:

1. "Добрый день компания...." Там говорят тоже типа здравствуйте и говорят почему звонят и что им нужно.
2. Далее представитель компании "Какую организацию вы представляете?" следует ответ.
3. "откуда узнали о нас?"
--------
4. далее "чем можем помочь, с кем соединить, и т.д."

Если есть, сылки где можно почитать об этом, буду благодарен. Компания занимается продажей и производством НГ оборудования и услуг.
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 07.04.08 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
У нас как такового секретаря нет, но ответ на звонок идет по сл. сценарию:
1."Шараш-монтаж" здравствуйте!(или вариации:доброе утро,день вечер)
Допустим клиенту нужно некое оборудование, его просто соединяют с нужным отделом, а там уже проводят полный допрос, что, откуда и пр.
2.если же спрашивают, допустим Васю, то просто уточняется, кто и по какому вопросу, говорят Васе что его хочет Петя и если Вася готов пообщаться, то соединяют, нет значит вежливо просют Петю перезвонить поже либо уточняют куда ему перезвонить. Вот и вся наука

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
driller
 
СообщениеДобавлено: 07.04.08 16:38 

Зарегистрирован: 04.03.08 00:15
Сообщения: 5
ok. spasibo
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 11.04.08 14:44 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Yuliya писал(а):
У нас как такового секретаря нет, но ответ на звонок идет по сл. сценарию:
1."Шараш-монтаж" здравствуйте!(или вариации:доброе утро,день вечер)
Допустим клиенту нужно некое оборудование, его просто соединяют с нужным отделом, а там уже проводят полный допрос, что, откуда и пр.
2.если же спрашивают, допустим Васю, то просто уточняется, кто и по какому вопросу, говорят Васе что его хочет Петя и если Вася готов пообщаться, то соединяют, нет значит вежливо просют Петю перезвонить поже либо уточняют куда ему перезвонить. Вот и вся наука

у нас секретаря в компании нет, но беседа по телефону выстраивается примерно таким же образом.
А по поводу того, как узнать имя человека, который звонит, я спрашиваю : "Как Вас представить?" По -моему, достаточно деликатно.
И главное-улыбатьтся во время телефонного разговора!
Вернуться к началу
 
 
driller
 
СообщениеДобавлено: 11.04.08 14:55 

Зарегистрирован: 04.03.08 00:15
Сообщения: 5
oк)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023