Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Джульетта
  опрос малых предприятий
СообщениеДобавлено: 07.04.08 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.08 20:17
Сообщения: 2
Здравствуйте!
Провожу исследование востребованности маркетинговых услуг. Для этого мне необходимо провести опрос малых предприятий(желательно г.уфы).(численность персонала должна быть не более 100 чел.) Могли бы Вы мне помочь и заполнить данную анкету. Буду очень признательна!


Вложения:
анкета для предприятий.doc [136.5 КБ]
Скачиваний: 531
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.04.08 10:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Джульета! Дык народу с Уфы тут пожалуй не много наберется. И выложите вопросы в топик, дабы отвечать не отходя от кассы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Джульетта
 
СообщениеДобавлено: 08.04.08 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.08 20:17
Сообщения: 2
Добрый день! Размещаю анкету в открытом виде... Заполните, пожалуйста, результаты после обязательно будут доступны. Анкету можно также отправить на почту Yupsik1@yandex.ru
Заранее спасибо!!!

Область, город______________________
Название предприятия_______________
Сфера бизнеса________________________________
АНКЕТА
«ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ»

БЛОК 1: ПРОФИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕСПОНДЕНТА

1.1Ваше Ф.И.О.__________________________________

1.2Какова Ваша должность на предприятии?
1.директор предприятия
2.зам. директора предприятия
3.начальник отдела маркетинга
4.начальник отдела сбыта
5.менеджер отдела маркетинга
6.менеджер отдела продаж
7.Другое (напишите)______ _________________________

1.3 Как давно Вы работаете на данном предприятии?
1. менее 1 года
2. 1-2 года
3. 3-4 лет
4. 5-9 лет
5. 10-15 лет
6. более 15 лет

1.4 Скажите, пожалуйста, сколько времени существует Ваше
предприятие?
1. 1-2 года
2. 3-5 лет
3. 6-8 лет
4. 9-11 лет
5. более 12 лет

1.5 Сколько человек работает на предприятии?
1. от 1 до 15 чел.
2. от 16 до 100 чел
3. более 100 чел.

1.6 Как бы Вы оценили уровень конкуренции на рынке, на котором действует ваше предприятие? (Один ответ)
1.Высокий
2. Средний
3. Низкий
4. Конкуренция отсутствует

1.7 Какое из следующих определений вы считаете наиболее точным для термина "маркетинг". Маркетинг - это:
1.Рекламная деятельность предприятия, направленная на продвижение товара на рынок.
2.Постоянно проводимые исследования с целью определения собственного конкурентного положения, положения конкурентов и потребительских предпочтений.
3.Система взаимодействия предприятия и рынка, направленная на продвижение продукта с помощью удовлетворения потребностей потребителей.
4.Формирования спроса и стимулирование сбыта продукции предприятия.

БЛОК 2: СЛУЖБА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Существует ли на Вашем предприятии отдел (служба) маркетинга?
1.Да-> Переходите к вопросу 2.3 2. Нет

2.2 Каковы причины отсутствия отдела (службы) маркетинга на Вашем предприятии?
1.В таком отделе (службе) нет необходимости
2.Маркетинговые функции выполняет другой отдел (какой) ________
3.Маркетинговые функции распределены между разными службами организации
4.Маркетинговые функции выполняет отдельный специалист (или несколько)
5.Другие причины (напишите, пожалуйста, какие): ____________________________________________________
Переходите к вопросу 2.5.

2.3 Как давно существует на Вашем предприятии отдел (служба) маркетинга?
1.Менее 1 года
2. 1-2 года
3. 3-4 года
4. 5-9 лет
5. 10-15 лет

2.4 Какие функции выполняет отдел маркетинга на предприятии?
1.Разработка маркетинговой стратегии, стратегии предприятия
2.Формирование сбыта на предприятии
3.Контроль деятельности конкурентов
4.Формирование спроса и стимулирование сбыта
5.Продвижение товара на рынок
6.Мониторинг (СМИ, цен)
7.Создание бренда, разработка нового товара
8.Организация и проведение семинаров в области маркетинга
9.Создание баз данных
10.Проведение промо-акций
11.Маркетинговые исследования, в том числе:
12.Анализ структуры и ёмкости рынка
13.Анализ конкурентов
14.Анализ потребителей
15.Анализ продукта
16.Анализ сбытовой деятельности
17.Анализ рекламной деятельности
18.Анализ ценовой политики

2.5 Как Вы считаете, какие из следующих маркетинговых услуг предлагают маркетинговые агентства?
1.Разработка маркетинговой стратегии, стратегии предприятия
2.Формирование сбыта на предприятии
3.Контроль деятельности конкурентов
4.Формирование спроса и стимулирование сбыта
5.Продвижение товара на рынок
6.Мониторинг (СМИ, цен)
7.Создание бренда, разработка нового товара
8.Организация и проведение семинаров в области маркетинга
9.Создание баз данных
10.Проведение промо-акций
11.Маркетинговые исследования, в том числе:
12.Анализ структуры и ёмкости рынка
13.Анализ конкурентов
14.Анализ потребителей
15.Анализ продукта
16.Анализ сбытовой деятельности
17.Анализ рекламной деятельности
18.Анализ ценовой политики

2.6 Скажите, пожалуйста, какие из данных услуг чаще всего Вы заказываете или хотели бы заказать?
1.Разработка маркетинговой стратегии, стратегии предприятия
2.Формирование сбыта на предприятии
3.Контроль деятельности конкурентов
4.Формирование спроса и стимулирование сбыта
5.Продвижение товара на рынок
6.Мониторинг (СМИ, цен)
7.Создание бренда, разработка нового товара
8.Организация и проведение семинаров в области маркетинга
9.Создание баз данных
10.Проведение промо-акций
11.Маркетинговые исследования, в том числе:
12.Анализ структуры и ёмкости рынка
13.Анализ конкурентов
14.Анализ потребителей
15.Анализ продукта
16.Анализ сбытовой деятельности
17.Анализ рекламной деятельности
18.Анализ ценовой политики

2.7 Как Вы думаете, какие из следующих услуг Вы будете заказывать в ближайшее время?
1.Разработка маркетинговой стратегии, стратегии предприятия
2.Формирование сбыта на предприятии
3.Контроль деятельности конкурентов
4.Формирование спроса и стимулирование сбыта
5.Продвижение товара на рынок
6.Мониторинг (СМИ, цен)
7.Создание бренда, разработка нового товара
8.Организация и проведение семинаров в области маркетинга
9.Создание баз данных
10.Проведение промо-акций
11.Маркетинговые исследования, в том числе:
12.Анализ структуры и ёмкости рынка
13.Анализ конкурентов
14.Анализ потребителей
15.Анализ продукта
16.Анализ сбытовой деятельности
17.Анализ рекламной деятельности
18.Анализ ценовой политики

БЛОК 3: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

3.1 Пользовалось ли ваше предприятие услугами маркетинговых агентств?
1.Да-> переходите к вопросу 3.3
2. Нет

3.2 Почему ваше предприятие ещё не пользовалось услугами по проведению маркетинговых исследований?
1.Не было потребности в проведении исследований
2.Не знаем, к кому можно обратиться за такой услугой
3.Нет достаточно серьёзных агентств, которым можно было бы доверить такую задачу
4.Услуги маркетинговых агентств слишком дорогие
5.Наши специалисты имеют большой опыт самостоятельного проведения исследований
6.Соблюдение конфиденциальности информации при выполнении исследований своими силами
7.Другое (что именно):____________________

Переходите к вопросу 3.4.

3.3 Сколько раз Ваше предприятие обращалось за услугами по проведению исследований за прошедший год?
1. 1-2 раза
2. 3-5 раз
3. более 5 раз

3.4 Какие маркетинговые агентства, предлагающие
маркетинговые услуги, Вам известны?
1.
2.
3.
4.
5. Не знаю никаких, затрудняюсь ответить

3.5 Услугами каких агентств, предлагающих маркетинговые проекты, вы пользовались?
1.
2.
3.
4.
5. Не пользовались -> Переходите к вопросу 3.12.

3.6 Каковы были мотивы в пользу обращения к маркетинговому агентству, а не самостоятельного решения задачи?
1.Независимость оценок внешнего исполнителя, высокий уровень объективности
2.Высокая загруженность собственных сотрудников
3.Больший опыт агентств в проведении исследований
4.Высокий профессионализм внешних консультантов
5.Отлаженная инфраструктура агентства для эффективного решения задачи
6.Рекомендации знакомых, коллег, партнёров
7.При выведении на аутсорсинг таких трудоёмких функций маркетинга как исследования возрастает эффективность работы собственной службы

3.7 Какова, в среднем, стоимость 1 заказа? (один ответ)
1. менее 10 тыс. руб.
2. 10-15 тыс. руб.
3. 15-20 тыс. руб.
4. 20-25 тыс.руб.
5. 25-30 тыс.руб.
6. 30-35 тыс.руб.
7. 35-40 тыс.руб.
8. 40-45 тыс. руб.
9. 45-70 тыс. руб.
10. 70-100 тыс.руб.
11. 100-200 тыс.руб

3.8 Скажите, пожалуйста, кем просчитывается эффективность внедрения проекта?
1. специалистами маркетинговых агентств
2. сотрудниками предприятия (отдел маркетинга, отдел рекламы, служба сбыта, экономический отдел) ->переходите к вопросу 3.10
3. об этом только начинают задумываться->переходите к вопросу 3.10
4. не задумывались об этом вопросе ->переходите к вопросу 3.10
5. другое (напишите)_________________________________

3.9 Скажите, пожалуйста, каким образом маркетинговое агентство просчитывает эффективность внедрения проекта?________________

3.10 Насколько руководство вашего предприятия осталось довольным качеством проведенных исследований?
1.Довольны ->переходите к вопросу 3.12
2. Не довольны

3.11 Если Ваше предприятие осталось чем-то недовольным, то будьте добры, укажите, чем именно?
1.Неудовлетворительный уровень обслуживания
2.Несоблюдение сроков, несвоевременное предоставление результатов
3.Несоблюдение оговоренной методики работ
4.Фальсификация данных
5.Слабый анализ полученных данных
6.Отсутствие аналитических выводов и рекомендаций
7.Не эффективные рекомендации
8.Слишком высокая цена относительно полезности полученных результатов
9.Другое (что именно) ____________________

3.12 Каковы критерии выбора маркетингового агентства на вашем предприятии? Проранжируйте, пожалуйста по 5-ти балльной шкале, где 5 – самый значимый критерий, 1 - незначимый. (если такая задача у вас ещё не решалась, то как бы вы оценили важность нижеперечисленных критериев выбора маркетингового агентства?)

Критерии выбора Ранг
1. Рекомендации знакомых, коллег, партнеров 1 2 3 4 5
2. Расширенный ассортимент маркетинговых услуг 1 2 3 4 5
3. Стоимость услуг 1 2 3 4 5
4. Стаж агентства и стаж работы специалистов 1 2 3 4 5
5. Качество услуг 1 2 3 4 5
6. Время проведения проекта 1 2 3 4 5
7. Имидж агентства (компании) 1 2 3 4 5
8. Опыт оказания услуг для клиентов из аналогичной сферы рынка 1 2 3 4 5
9. Профессионализм консультантов 1 2 3 4 5
10. Работа на нескольких географических рынках 1 2 3 4 5
11.Стабильность, контроль работы при выполнении заказа 1 2 3 4 5
12. Другое (напишите)_______________________________________

3.13 Какие источники информации о маркетинговых агентствах вы используете? (если такая задача у вас ещё не решалась, то какие, на Ваш взгляд, источники вы бы использовали в случае возникновения такой потребности?) (до 5 вариантов ответа)
1.Контекстный поиск в Интернете (текстовые запросы на поисковых сайтах типа Яndex)
2.Интернет-порталы, посвящённые вопросам маркетинга
3.Интернет-сайты маркетинговых агентств
4.Специализированные журналы по маркетингу
5.Деловые издания
6.На выставках, форумах, симпозиумах и т.п.
7.Справочники, например «Жёлтые страницы»
8.Реклама в печатных СМИ
9.Профессиональные объединения: ассоциации, союзы и т.п.
10.Рекомендации знакомых, коллег, партнёров
11.Другое (что именно) _______________

3.14 Какова на Ваш взгляд ситуация между предприятиями и маркетинговыми агентствами? (напишите)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!



[/img]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023