Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alexandr
  Руководитель требует, даже приказывает всех штрафовать
СообщениеДобавлено: 09.04.08 11:47 

Зарегистрирован: 18.11.06 04:08
Сообщения: 18
Сложилась ситуация.
Есть некая служба, в которой люди работают круглосуточно - посменно и выполняют некую работу по обслуживанию клиентов. (телефон, эл.почта), вопросов много, вопросы разные, естественно ошибаются.
Паралельно работает аудит и выявляет данные ошибки.
Руководитель, основываясь на отчетах аудитора жестко требует всех штрафовать... с персоналом сейчас тяжело, зарплата маленькая, работа нудная.. А ведь если будет проблема с персоналом - это будет опять мой косяк.
В итоге 2 варианта:
1.Выписывать бесприкословно штрафы. (Потеряв уважение и поддержку сотрудников + увольнения)
2.Оспаривать некоторую их часть.
(Потеряв положение у руководителя.)

Как быть?
Кто сталкивалс с подобным?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Анатольевич
 
СообщениеДобавлено: 11.04.08 10:14 

Зарегистрирован: 11.04.08 09:28
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Добрый день!
Да действительно, такие методы со стороны руководства встречаются достаточно часто. Один из вариантов смягчить ситуацию - провести анализ и классификацию ошибок, которые совершают Ваши сотрудники. Если ошибки, конечно, повторяющиеся, хотя в любом случае можно это сделать. Далее разбить ошибки на группы и определить степень их важности. Например, одна группа ошибок является наиболее важной, потому что при допущении такой ошибки предприятие терпит убытки, или теряет клиента, а другая группа относится к категории мелких упущений и влечет за собой незначительные последствия. Таким образом, вы можете определить степень ответственности за каждый вид нарушения и предложить своему руководителю. Например за последние три-пять категорий ошибок - замечания, а не денежное наказание. Это будет уже обосновано. Но можно пойти дальше, если численность сотрудников не очень большая, можно по определенным Вами категориям ошибок вести статистику по каждому работнику. Например, январь, Иванов, Категория ошибки, количество ошибок и т. д. По итогам месяца можно сравнивать, если наработана статистика, сотрудников и лучших представлять к поощрению или сотрудников допустивших ошибки, но по статистике не повторяющиеся ходатайствовать о смягчении наказания. Я на предприятии разрабатывал индивидуальную систему оценки работников и систему оценки работы бригад, в основе этой системы KPI- ключевые показатели результативности, только я переносил их на индивидуальные показатели. Суть в том, что необходимо оценивать не только ошибки и нарушения, но и их количество и отсутствие. Показатели оценки всегда должны быть измеримы и тогда Вам будет проще доказывать свою позицию руководителю, ведь язык цифр- самый понятный. Если опишите подробнее Вашу ситуацию, возможно смогу предложить другие пути решения.
Вернуться к началу
 
 
Alexandr
 
СообщениеДобавлено: 14.04.08 18:54 

Зарегистрирован: 18.11.06 04:08
Сообщения: 18
А что даст классификация?
Если сотрудник ошибается один раз, второй раз в одном и том же, руководитель говорит что если человек не понимает предупреждения - поможет штраф.. а если человек и после штрафа допускает там ошибку, что делать? увеличивать штраф?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Анатольевич
 
СообщениеДобавлено: 18.04.08 13:05 

Зарегистрирован: 11.04.08 09:28
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Было бы глупо увеличивать штраф, так можно и всю зарплату вычитывать за нарушения. Классификация сама собой Вам ничего естественно не даст, так как классифицировать я предлагал, чтобы разбить ошибки сотрудников на группы, а дальше я предложил вести статистику, и если, как Вы говорите сотрудник снова и снова повторяет одну и ту же ошибку неужели один выход - увеличивать размер взыскания? Если у сотрудника в день двадцать ошибок, наверное следует поставить цели и разработать мероприятия направленные на устранение причины возникновения ошибок. Сам штраф тоже может быть как вариант мероприятия, но как я понял у Вас это единственное и безрезультативное мероприятие. Возможно где-то ошибки связаны с уровнем квалификации сотрудника, тогда Вам, как руководителю, стоит оценить уровень знаний сотрудника, провести обучение или разъяснения..., или в личных качествах, в невнимательности.... В любом случае помните, многие руководители не принимают язык просьбы объяснения и убеждения, но все руководители понимают язык цифр.
Желаю удачи Вам в решении задач!
Вернуться к началу
 
 
Валька-Смалька
 
СообщениеДобавлено: 05.06.08 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.08 22:12
Сообщения: 10
Руководитель просто трудный. Что тут еще скажешь.
Вернуться к началу
 
 
afrolov.spb
 
СообщениеДобавлено: 18.06.08 12:53 

Зарегистрирован: 25.05.08 19:36
Сообщения: 15
Александр, то, что зарплата маленькая а работа нудная не дает права ее не делать. Не хочешь работать хорошо - увольняйся.

Вы же решаете (на мой взгляд) задачу "не потерять уважение", а вовсе не задачу управления. Хотите быть хорошим папочкой? Ну-ну...


--
Андрей Фролов
Вернуться к началу
 
 
i-ches
 
СообщениеДобавлено: 10.07.08 00:31 

Зарегистрирован: 28.05.08 07:07
Сообщения: 28
Вам нужно и сотрудников замотировать правильно и руководителю помочь решить ситуацию. Так что счастье компании и ее сотрудников в ваших руках )))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.07.08 00:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Необходимо:
1. Мотивировать
2. Обучать
3. Требовать
4. Штрафовать

Причем все вместе, а не что-то вместо чего-то.
Подмены быть НЕ может.
А начинатель описал ситуацию, когда при помощи штрафов пытаются испаравить все.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019