timori писал(а):
Добрый день, уважаемые соклубники.
Прошу у вас консультационной помощи.
О чем можно думать в первую очередь?
timori писал(а):
Насколько оправдан ивент-маркетинг?
Эффективно ли проводить презентации новых моделей?
Открытые тест-драйвы? Другие, нестандартные мероприятия?
Зависит от цели. Если цель создать движуху и отчитаться перед руководством о "проведение масшатабной PR-акции" - покатит.
Какова цель?
timori писал(а):
Насколько эффективны скидочные акции?
Эффективны в чем? Скидки - это инструмент для увеличения продаж.
Если акции проводить по уму, то очень эффективны.
timori писал(а):
Целесообразны ли партнерские программы (кросс-промоушн), например, со строительными компаниями (скидка машина-квартира), или с фитнес-центром (скидка машина-абонемент) и т.д.?
Или с банками, страховыми компаниями (купи машину – [цензура] дачу, оформи ипотеку – получи скидку на авто в течении года).
Очень целесообразно, особенно если учесть что этим практически никто не занимается всерьез.
timori писал(а):
Насколько эффективно будет профинансировать встречу клуба любителей марки, параллельно устроив презентацию авто?
Эффективно для чего?
timori писал(а):
Работают ли акции по скидкам на сервис?
Да.
timori писал(а):
Каким образом корректно вести анализ удовлетворенности клиентов компании/ потребительских предпочтений?
Спрашивать у них )) И давать им видимое подтверждение что их слышат и анкеты не идут в мусорную корзину.
timori писал(а):
Как подступиться к уже имеющимся клиентам? Нужно ли как-то стимулировать (дарить символические подарки) при опросах?
Подступиться зачем?
А стимулировать при опросах нужно всегда.
timori писал(а):
Насколько приживется система опросов посетителей автосалона силами продажников? Практикуется ли это на рынке?
Про опросы с глазу на глаз можете забыть, по крайней мере в массовом порядке. По душам можно поговорить с хорошо знакомым давним клиентом. А для всем остальным дайте возможность анонимного участия.
И опять таки, цель какая?
timori писал(а):
ПС: руководство компании на собеседовании несколько раз упоминало о снижении трафика (кол-во посетителей) автосалона. Подробностей насколько и почему не приводили, но факт снижения есть. Есть ли действенные методы по скорому увеличению трафика, ну, разумеется, кроме «цены на все машины пополам!»?
Вброс денег в рекламу. Чудес не бывает.