Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ims
  Нефть и газ за рубли
СообщениеДобавлено: 12.04.08 20:05 

Зарегистрирован: 12.04.08 19:50
Сообщения: 5
Добрый день уважаемая публика!
Сразу скажу, что я не экономист.
Есть некоторые раздумья. :D
Хотелось бы выслушать компетентные ответы.

Почему Россиия не продает свою нефть и свой газ только за рубли?
Насколько я понимаю, то если начать продавать за рубли,
то в этом случае страны-покупатели вынуждены будут покупать
рубли. В этом случае наверняка возникнет дифицит рублей.
И если ЦБ не будет включать станок, то покупатели вынуждены
будут инвестировать в Россию технологии, производства и т.п. с лишь одной целью, чтобы производить товар и таки образом наращивать
рублёвую массу. Причем делать это покупателям придется
довольно быстро, так как им рубли нужны уже сегодня.

Как я понимаю, то резко продавать за рубли нельзя. Поэтому
можно применить поэтапный переход, начав скажем, что 15% должно
быть в рублях. Далее этот процент увеличивать.

Вот и хотелось бы по этому вопросу выслушать компетентные ответы и размышления от профи.[/b]
Вернуться к началу
 
 
Игорь Голод
 
СообщениеДобавлено: 12.04.08 23:33 

Зарегистрирован: 11.10.07 14:19
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Я не вижу принципиальной разницы в рамках существующей экономической системы (формации).

Ну, грубо говоря, сейчас российские экспортёры получают доллары от иностранцев, сдают их в Центробанк и получают рубли. А в вашем случае иностранцы сдают доллары в Центробанк (или спецбанк), получают рубли и отдают их российским экспортёрам. Там можно придумать, конечно, какие-нибудь дополнительные примочки, но принципиально суть останется та же и никаких "технологий и производств" на выходе не прибудет.