AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ita
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 19:10 

Зарегистрирован: 21.04.08 11:17
Сообщения: 6
Как известно, при разработке типовых конфигураций 1С:Предприятие 8 компания 1С активно использовала опыт специалистов по другим системам, таким как Навижн. Т.е. эти конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8 обладают следующими плюсами:

1. Документоориентированность, соответственно, простоту использования (кроме сложных настроек)
2. Во многих конфигурациях есть настройки и элементы планирования, типичные не для 1С 7.7, а для средних систем - таких, как Microsoft Dynamics NAV
3. Возможность интегрировать базы между собой, в том числе базы разных типов

так же есть несомненные минусы:
1. Малый опыт работы франчайзи с такими серьёзными продуктами и организации работы проектных команд
2. Малое время существования конфигураций и, соответственно, некоторая "сырость" продуктов
3. Высокие требования к клиентским рабочим местам (низкая производительность системы)

Согласны?
Вернуться к началу
 
 
Allder
 
СообщениеДобавлено: 14.06.08 17:41 

Зарегистрирован: 22.04.08 05:41
Сообщения: 5
Откуда: Минск, РБ
Как и обещал, отпишу, когда будет собран базовый релиз продуктов нашего производства.

_________________
Любые советы в области Информационных технологий.
Не стесняйтесь спрашивать.
Вернуться к началу
 
 
Fahren-heit
  О, специалисты....вот порекомендуйте тогда...=)
СообщениеДобавлено: 24.06.08 16:13 

Зарегистрирован: 24.06.08 00:03
Сообщения: 4
Добрый день.


Итак вот что мы имеем:

Организационная форма: холдинг ( будет им, так как идет процесс оформления) "Голова" в Голландии, Основная часть сотрудников здесь в Санкт-Петербурге и почти все "мозги" тоже здесь, есть сотрудники в ряде других стран.

Численность сотрудников не большая, сейчас около 30 человек.

Область деятельности:
Инвестиции. Мы рассматриваем проекты и бизнес-планы и привлекаем иностранные инвестиции. Некоторые проекты мы ведём сами.

Необходимы:
Система документооборота общая, система документооборота по проектам, система управления финансами, экономикой.

Вот так. Что посоветуете?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017