Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Роза
  Интересная реклама
СообщениеДобавлено: 22.04.08 17:28 

Зарегистрирован: 14.01.08 22:40
Сообщения: 9
Откуда: Казахстан
Первые впечатления???
нам это очень важно
заранее благодарю!! :lol:


Вложения:
220_volt_223х296_v3 copy.JPG
220_volt_223х296_v3 copy.JPG [ 283.17 КБ | Просмотров: 1821 ]

_________________
You live only once but if you live right
ONCE is enougph
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.04.08 18:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ПРикольно :)
Весьма может привлечь внимание

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 23.04.08 17:33 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
В условиях общей утомленности от похожей одна на другую рекламы такой нестадартный ход может сработать...
Мне напомнило одну рекламу со старого фестиваля "Каннские львы": молодой мужчина вкручивает лампочку, голос за кадром сообщает, что их лампочки горят очень долго, мужчина вкрутил лампочку и сел в кресло, тут лампочка гаснет, в полной темноте раздается вздох мужчины, затем звук вкручивания новой лампочки, комната освещается, а мужчина старый :wink:
Уважаю нестандартную рекламу. Думаю, сработает.
Вернуться к началу
 
 
Bini
 
СообщениеДобавлено: 27.04.08 18:38 

Зарегистрирован: 27.04.08 18:08
Сообщения: 2
Да внимание привлечь может
Вернуться к началу
 
 
Мария Сергеевна
 
СообщениеДобавлено: 17.05.08 15:32 

Зарегистрирован: 10.04.08 21:54
Сообщения: 8
Очень креативно,но как-то устрашающе. Нет,все таки супер, цепляет мозг,память, взгляд, короче её трудно будет забыть!!!! :lol:
Вернуться к началу
 
 
Alice
 
СообщениеДобавлено: 28.05.08 13:01 

Зарегистрирован: 28.05.08 12:42
Сообщения: 13
Жутко и страшно, но цепляет, мне кажется, есть вероятность того, что люди просто посмотрят эту рекламу и запомнят эту картинку, а название забудут, то есть реклама настолько крутая, что все остально забывается, а остается только эта картинка. То есть можно сказать - перестарались
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.05.08 13:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Alice писал(а):
...запомнят эту картинку, а название забудут...

"220 VOLT" забыть трудно :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Мария Сергеевна
 
СообщениеДобавлено: 28.05.08 15:47 

Зарегистрирован: 10.04.08 21:54
Сообщения: 8
Просто существуют рекламы, которые нацелены на визуальную картинку (шоковый эффект), а есть реклама, у которой первоочередной задачей является продвижение бренда компании, дивиза и т.д. На мой взгляд этот рекламный объект совместил грамотно все элементы: и шоково-запоминающаяся картинка, и название - гармонично!!! :lol:
Вернуться к началу
 
 
Alice
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 12:03 

Зарегистрирован: 28.05.08 12:42
Сообщения: 13
Мария Сергеевна писал(а):
Просто существуют рекламы, которые нацелены на визуальную картинку (шоковый эффект), а есть реклама, у которой первоочередной задачей является продвижение бренда компании, дивиза и т.д. На мой взгляд этот рекламный объект совместил грамотно все элементы: и шоково-запоминающаяся картинка, и название - гармонично!!! :lol:

Я например название не запомнила, а запомнила только эту страшную картинку, вот вам живой пример, того как воздействует эта реклама. Опять же не надо всех под одну гребенку, может кому то запомниться и название, а кому то - нет.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.08 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вопрос в том, что если попытаться вспонить все рекламы виденные на протяжении последней недели, то выясниться, что заполмнили одну-две. Все остальные прошли мимо внимания. И в большинстве даже глаз ни за что не зацепился (уж про марку рекламируемую история умалчивает). В данном случае реклама однозначно привлечет внимание. НО если вы не потенциальный клиент, то скорее всего забудете и название и что там предлагалось. А ежели имеете, какие то проблемы с електроикой, то наверняка вы запомните и имя и что вам туды надобы обратиться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024