Добрый всем день.
Недавно в "Бизнесе" прочитал интервью с Мартином Линдстормом, в которой говорилось о рекламе как о религии.
Раньше считалось что человек действует согласно рациональности и своим подсчетам, теперь же говориться о том что человек действует согласно своим эмоциям.
Я в институте вызвался писать статью на эту тему, и хочу полностью определиться какое направление для исследования этого вопроса правильное. Поговорив со своим предподавателем я выяснил, что сам нейромаркетинг следует исследовать на основе маркетинга + знания о эмоциях человека + нейролетическое программирование.
Базовых знаний по этой тематике я не имею. Маркетинг будет только на 3-ем курсе, а эмоции мы пробегали довольно бегло.
Не хочу просто чтобы потом выяснилось что я занимался не тем что надо.
Книгу по НЛП я только что у вас стянул(Ричард Бендлер "Создание убеждений"), книгу по маркетингу я у вас стяну(скорей всего это будет Траут "Маркетинговые войны"), по эмоцим у меня уже есть некоторая информация, при надобности найду еще.
Вот теперь хочу узнать ваше мнение:
1)Правильно ли мое понимание нейромаркетинга(маркетинг + знания о эмоциях человека + нейролетическое программирование),
какой вклад несет каждое из них в эту область;
2)Какие еще книги вы могли бы мне посоветовать;
3)Что то существенно важное, что я мог не учесть;
4)Нюансы всего этого дела;
5)Ваше мнение, ваши советы, ваши мысли.
У меня есть старание, усердие и время чтобы этим заняться!
P.S. Мои мысли основывались еще и на
[...]
Всем огромное спасибо за внимание