Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
:D
Ага и увеличение поголовья)))))

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Элеанора
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 10:34 

Зарегистрирован: 26.11.08 17:24
Сообщения: 52
)) вы меня поставили в тупик. наверное, количество затрат/процент повышения прибыли через определенный срок. Ну я так думаю.

_________________
:-*
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Элеанора, Вы меня, конечно, извините, но это полный бред.

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 12:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Элонора! Оценка эф-ти маркетинга будет зависеть от функций отдела в конторе и поставленных перед ним задач. На маркетинг могут быть поставлены самые разнообразные задачи в рамках задач предприятия и от этого будет меняться процесс измерения эффекта достижения этих задач.

В случае с птицефабрикой перед предприятием можем стоять задача:
1. Максимум прибыли - тогда задача маркетинга обнспечить наиболее экономичные варианты сбыта
2. Захват определенной доли рынка - тогда маркетинг должен чесать репу на предмет максимального присутствия на рынке
3. Захват определенной ниши рынка - тогда маркетингу стоит подумать, как влезть в эту нишу и застолбиться там
Ну и еще куча задач, кои зависят от извращенности ума вождя птицефабрики. Во всех случаях от маркетинга ожидают разного эф-та и соответственно алгоритм оценки будет изменяться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Александр, мне кажется, что все вышеперечисленные Вами задачи, будь-то захват доли рынка или определенной ниши, в большинстве своем сводятся к одному - увеличению выручки предприятия, ну и соответственно прибыли, и из этого следует, что по-любому маркетинг направлен на увеличение прибыли. Может, я где-то и ошибаюсь, мне интересно Ваше мнение.

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 12:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В принципе верно, основная цель любого предприятия увеличить прибыль, но иногда дабы добиться этого в долгоиграющей перспективе, приходится идти на жертвы сегодня. ПРимер из жизни тех же птицефабрик:
Где то в годе эдак двухтымячном (точно не скажу, но не так давно это было), монстрики от птицеводства снизили цену на курей до минимального минимума (естественно пришлось поужаться в прибылях), зато мелких производителей не имеющих жирового запаса в средствах весьма быстро повышибало с рынка. ПОсле чего новоявленные монополисты смогли более менее спокойно наращивать свои прибыля.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Александр Горшунов писал(а):
ПРимер из жизни тех же птицефабрик:
Где то в годе эдак двухтымячном (точно не скажу, но не так давно это было), монстрики от птицеводства снизили цену на курей до минимального минимума (естественно пришлось поужаться в прибылях), зато мелких производителей не имеющих жирового запаса в средствах весьма быстро повышибало с рынка. ПОсле чего новоявленные монополисты смогли более менее спокойно наращивать свои прибыля.


:) Это классика жанра!

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 17:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Отюгов писал(а):
что по-любому маркетинг направлен на увеличение прибыли.

В целом, организацию интересует прибыль в определенный период времени (увеличение, уменьшение либо стабильность - это уже другой вопрос).
Вопросами прибыли занимается не только маркетинг. Прибыль = Доход - затраты. Маркетинг же в основном направлен на доходную часть в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Конечно же затраты учитывают при принятии маркетинговых решений. Однако, прибыль можно же увеличить путем только снижения затрат, а тут маркетинг может быть абсолютно не причем (эффективный финансовый менеджмент, налоговое планирование, переход на более дешевые или производительные технологии производства и многое другое).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.08 18:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
НЕ, Леш! Тут речь не про то, что можно различными путями увеличить прибыль, а по то, что все телодвижения маркетинга должны быть направлены на ее увеличение. А так как он отвечает за ту часть, что отвечает за приход денег на фирму, следовательно основной задачей должно стать увеличение поступлений в долгосрочном периоде. А тут тоже можно найти несколько путей. Но большинство долгоиграющих программ предполагают жертвование сейчас, что не всегда нравиться вождям фирмы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 02.12.08 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Посмотрите еще здесь, возможно что то подберете:
[...]

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024