Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
0leg
  Переговоры
СообщениеДобавлено: 15.05.08 15:48 

Зарегистрирован: 02.12.07 05:20
Сообщения: 10
Привет всем, помогите плиз...я новичок в продажах...может есть у кого ссылки на источники или посоветуйте книги для того чтобы научиться азам общения с клиентами, переговоров, при поиске клиентов(с чего начинать и т.д.) на деловом языке...желательно с примерами)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.05.08 15:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Олег! На этом форуме и в этом разделе минимум пять тем посвящены этому вопросу. Воспользуйттесь поиском.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 22.05.08 09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Приходите в книжный магазин, находите полку с книгами по маркетингу, как правило лит-ра по технике продаж стоит там же, выбирайте любую, тематика одинаковая, расписано где то проще, где то посложней

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.07.08 19:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Нужно общаться... общаться... общаться...
Только нужно учитывать свои ошибки и учиться.
+ чтение литературы по продажам.


Развивайте вот эти навыки:
Уверенность в себе и своих силах
Компетентность
Уважение к себе и клиенту
стремление решить вопрос клиента, а не денег сорвать
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Напор
Настойчивость

Декларируют многие, а вот в реале... увы.. :(

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Леди
 
СообщениеДобавлено: 04.11.08 21:48 

Зарегистрирован: 04.11.08 21:07
Сообщения: 2
Олег! Доброе ВАМ время суток! Не бойтесь общаться с клиентами, но самое главное не бойтесь их потерять! Как только Клиент в ВАС почувствовал Этот страх - Он для ВАС уже потерян. Всегда Помните - на чьей Вы стороне! На стороне Компании! Которая имеет свои принцыпы, устои и условия сотрудничества с Клиентами. Умейте совершенно конкретно и точно выделить их в переговорном процессе. Не забывайте о том , что предлагая людям свой товар, либо услугу, вы даете тем самым заработать и ИМ! Но к сожалению, не все это могут преподнести в переговорах правильно! Это тонкая грань - которую нужно чувствовать! А еще лучше , если Вы показываете определенные цифры ( вместе просчитываете упущенную прибыль или выгоду, и.т.д ) ., только так НАШ ДОРОГОЙ КЛИЕНТ может подостоинству оценить Ваше предложение. Хотя бы найдет время для того , что бы его рассмотреть!
К Вам пойдет именно ВАШ клиент! А для каждого он свой! А еще обязательно нужно сводить сроки переговоров с новыми клиентами к минимуму. Если это холодные звонки - то 2-3 звонка! думаю , что за это время можно выявить интересы потенциального покупателя и определиться с вопросм о взаимовыгодном сотрудничестве! Удачи!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 04.11.08 22:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Леди писал(а):
... но самое главное не бойтесь их потерять...

Хорошо сказано.
Разовью только тему:
Когда Вас клиент давит просьбами о скидках, требованиями предоставить невыгодные Вам условия и т.п., не бойтесь говорить, что Вы тоже деньги зарабатываете, а не зашли на огонек чая с тортиком попить.
В принципе они об этом догадываются, но не все ведут себя как разумные деловые люди.
Дайте понять, что Ваши прибыли отнюдь не баснословны, что Вы и так сделали все, что могли.... будьте скромны - хотя бы для вида. 8)
И давите свое.
И постоянно аппелируйте к следующему: дешевле, чем сейчас = ущерб в качестве (или какие еще там у Вас характеристики товара).
В принципе, это на самом деле всегда так - или почти всегда - ведь Вы разумны в своем ценообразовании? ;)
Надо только озвучить это.
И не бояться повторять.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
СанСаныч
 
СообщениеДобавлено: 05.11.08 14:50 

Зарегистрирован: 01.07.08 14:35
Сообщения: 32
И не забывать, что клиент человек. Не надо его грузить заученными фразам из презентации. Самое главное завоевать доверие клиента. И если считаете, что клиент перспективен, обязательно настаивать на личной встрече. И самое главное матчасть! Вы должны быть экспертом для клиента.

_________________
Продать, нельзя дарить!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024