Леди писал(а):
... но самое главное не бойтесь их потерять...
Хорошо сказано.
Разовью только тему:
Когда Вас клиент давит просьбами о скидках, требованиями предоставить невыгодные Вам условия и т.п., не бойтесь говорить, что Вы тоже деньги зарабатываете, а не зашли на огонек чая с тортиком попить.
В принципе они об этом догадываются, но не все ведут себя как разумные деловые люди.
Дайте понять, что Ваши прибыли отнюдь не баснословны, что Вы и так сделали все, что могли.... будьте скромны - хотя бы для вида.
И давите свое.
И постоянно аппелируйте к следующему: дешевле, чем сейчас = ущерб в качестве (или какие еще там у Вас характеристики товара).
В принципе, это на самом деле всегда так - или почти всегда - ведь Вы разумны в своем ценообразовании?
Надо только озвучить это.
И не бояться повторять.