Сегодня в России примерно 1400 компаний предлагают услуги по организации маркетинговых исследований. Около 20 из них обладают выручкой более $1 миллиона в год, порядка 150 агентств «делают» от $500 тысяч до $1 миллиона. Остальные агентства работают с выручкой до $500 тысяч в год. Согласно экспертным оценкам, «первая десятка» агентств контролирует около 40% рынка маркетинговых исследований.
Таким образом, если вы столкнулись с необходимостью партнерства с исследовательской компанией, на ваш выбор предстанут около 200 агентств, активно работающих на рынке и способных выполнять сложные исследовательские проекты. В зависимости от региона, ваш выбор ограничится максимум десятком игроков, заслуживающих вашего внимания, а в Москве их количество достигает 30. Это разнообразные компании, обладающие разными компетенциями и специализацией, ресурсами и ограничениями, стратегиями и рыночными позициями. Все эти факторы, в конечном итоге, способны влиять на качество проведенной для вас работы.
Полный текст статьи на странице
[...]