AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ezdorov
  Показатель эффективности деятельности телефонного оператора
СообщениеДобавлено: 24.05.08 22:57 

Зарегистрирован: 14.09.07 12:18
Сообщения: 2
Здравствуйте, решаю задачу показатель эффективности деятельности. Есть телефонный оператор, который обзванивает потенциальных клиентов и с теми кто заинтересовался, едет заключать договор. Думаю, что хорошим показателем эффективности деятельности будет отношение обзвоненных к числу клиентов, с которыми компания заключила договор. Математик я очень плохой, нашел математическое толкование слова «отношение» - это результат деления. Моделирую, 100 обзвоненных из низ 7 договоров, 100/7=14,28 или 7/100=0,07. Ни знаю что на что делить и не понимаю результат деления в двух случаях, что за число получил и как его использовать дальше. Помогите, пожалуйста разобраться.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.08 23:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Обычно число эффективных действий делят на 100 (тогда получается 0,07). Теперь через период времени повторяем операцию и смотрим..... Если отношение растет, то действуем эф-но, если падает, то надо принимать меры воздействия.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017