Александр Горшунов писал(а):
Дык начинать надобно с первого выхода программы. Изменилось ли что то после ее выхода? И после каждого следующего смотрим изменения. Ежели через некоторое время видим, что нифига изменений нет, то думаем почему? Мож формат передачи не тот, или идет в неправильное время.
Вот только надо ещё обязательно помнить, что процент потенциальных клиентов - мелок в массе зрителей и их интересов.
Ваши пробы и неудачи - пытка для них, т.к. большинству нужно исключить компот экспериментов над зрителями. Им нужно внедрение способа показывать каждому то, что ему нужно, т.е. персонификация передач по интересам.
А это [url=http://www.malenkov.by.ru/docmsk/projects/rad-tv2.htm]было предложено мной предложением меню и возможности выбора передачи зрителем[url]. См. на моём сайте "Моё радио и телевидение" в "Безумные проекты ХХ века".
В 90-х шло развитие телеменю, но не было выбора зрителем передач, которые дал интернет. И заглохло, т.к. интернет был перспективнее, пока телевидение не вошло в ЭВМ-мониторы, ЭВМ не влезли в корпус монитора с TV.
Вот сюда, а не в нироковещание, надо ставить ваши эксперименты.
Ныне в Москве кабели интернет несут телевидение и конкурируют с традиционными TV-услугами. Но очень быстро недавно "безумное" моё предложение усовершенствуют: эфир заменит WI-FI интернет-вещаний, как "сотовые" вышибают "радио"-трубки и проводной телефон. Сейчас и в сотовых - интернет и телевидение, а они приближаются к ЭВМ...