Александр Горшунов писал(а):
... Вообще вам целесообразно сделать взрослый анализ рынка и разработать стратегиию продвижения..
1. Судя по тому, что издательство уже не может привлекать дарением своих книг, - это сохнущее дерево.
Денег нет даже на брэнд-менеждера, т.к. нанят незнайка, не могущая даже свой текст в 1 абзац проверить на ошибки.
2. Если есть сеть - собери издания по менеджменту, по созданию брэнда, по превлечению клиентов. Читай. Расти. А тут - просьба поработать за неё - без предложения отдать за это хоть часть своей незаслуженно получаемой зарплаты... Это ныне вызывает презрительные усмешки.
Найди работу по силам и знаниям. Секретаршей на телефоне, например...
3. Чтобы делать брэнд, надо сначала назвать цель и задачи издательства.
Издавать свои идеи и советы - одно. Брать в публикацию знатоков - другое. Выглядеть организатором публикации лучших мыслей и дикуссий - третье. Издавать только чужое под именами авторов - четвёртое. Быть чьим-то рупором и помощником - пятое ...
Чтобы привлекать бухгалтеров, надо знать их работу, проблемы, о некоторых (связанных с властью, например) открыто не напишешь...
Но у просительницы этого опыта нет, как и у её ТОПов...
Мелкие или крупные фирмы (и их спецов) Вы хотите опекать (ублажать)?
4. Если есть конкуренты (а они в этом граде есть!), то надо знать их сильные стороны и заявить свою нишу, на которую могут всё равно покуситься.
Есть в этой сфере места, которые обходят все. А хватит Вашим ТОПам смелости (да и ума) на публикации о них? Если опять будете просить всю сеть помочь, то надо создвать с нами ОАО!
5. Что же важнее сейчас, набирать заказы любые, чтобы контора не засохла, или о её брэнде пучиться?...