Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Кирачка
  Помогите новичку в вопросе привлечения клиентов, пжласта))))
СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:36 

Зарегистрирован: 23.06.08 08:22
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Добрый всем день! Я работаю бренд-менеджером в издательстве месяц. Опыта немного не хватает, поэтому прошу помощи уже состоявшихся профессионалов.
Наше издательство издает журнал для тех, кто платит налоги. Аудитория - главные бухгалтеры, бухгалтеры, реже топ-менеджеры и директора. Продвигаемся в основном учавствуя на мероприятиях, котрые проводятся для нашей аудитории - семинары, конфернции. Так вот у меня на носу очень крупное мероприятие, там будет минимум 100 человек нашей аудитории и конечно хочется по максимуму там отработать. Форма работы у нас такая: на мероприятие посылаются специалисты отдела продвижения с РИМами, они их раздают, собирают анкеты, организаванно рабочее место: наш стенд, стол с демонстрационными материалами нашего издательства. Так же будут проводится розыгрыш призов. Раньше еще завлекали книгами, которые сами издавали, но сейчас такой возможности нет. Руководство требут придумать новые способы привлечения аудитории на таких мероприятиях, а у меня ничего в голову не лезет....посоветуйте, пожалуйста, дайте хотя бы направление в котором мне надо думать. Заранее очень признательна!
Вернуться к началу
 
 
Кирачка
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 09:22 

Зарегистрирован: 23.06.08 08:22
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Ни у кого никаких идей, да? :(
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 11:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык естественно, что никаких идей. Для начала пообщайтесь с вашими существующими подписчиками и выясните, что их привлекло в вашем издании, что их могло бы привлечь и каким образом. Тогда и делайте выводы. Все остальное, что вамс тут могут написать, это будут вольные предположения не вашей аудитории (разве, что Фаворитка вам свое мнение выскажет).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кирачка
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 11:53 

Зарегистрирован: 23.06.08 08:22
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
[b]Александр Горшунов[/b]
на общение с существующими подписчиками уйдет немало времени, а у меня его нет :( Я думала может, кто что из опыта прошлого подскажет.....может что-то стандартное предложат, а я бы из этого придумала бы под себя...
У меня просто очень мало практики, поэтому сложно сориентироваться сразу
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну сделать выборку из 10 - 20 типовых ваших клиентов (экспертов) и провести с ними интервью займет не более одного дня. А готовые шаблоны и стандарты будут иметь весьма условный эффект. Да и вариантов по охмурению может быть дофига и трошки, все не перепробуете.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Кирачка
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:30 

Зарегистрирован: 23.06.08 08:22
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
[b]Александр Горшунов[/b]
но мне кажется в конкретно моем случае это вряд ли поможет, потому что на мероприятии будут не только наши подписчики, и что скорее всего больше неподписчиков. Это ведь не мы оргазаторы мероприятия, это крупный семинар для бухгалтеров, который проводият наши партнеры, мы там лишь присутствуем. И не факт, что опросив наших подписчиков, у меня появится представление о том,как сделать так чтобы участники семинара по полной ощутили наше присутствие и как их в перерыве между лекциями привлечь к нашему стенду и заманить на подписку. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... в маркетинге есть такое понятие, как сегментация рынка. Тобишь предполагается, что ваши потенциальные подписчики имеют приблизительно одинаковые характеристики. Посему вариации на тему, как заманить подписавшихся, можно применять в массовом масштабе и заманивать на такой же крючек неподписавшихся.

Вообще вам целесообразно сделать взрослый анализ рынка и разработать стратегиию продвижения. НО это уже действительно долгоиграющий процесс.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Маленков Семён Кузьмич
  голодным не до меню
СообщениеДобавлено: 27.06.08 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.08 17:15
Сообщения: 60
Откуда: Россия, Москва
Александр Горшунов писал(а):
... Вообще вам целесообразно сделать взрослый анализ рынка и разработать стратегиию продвижения..

1. Судя по тому, что издательство уже не может привлекать дарением своих книг, - это сохнущее дерево.
Денег нет даже на брэнд-менеждера, т.к. нанят незнайка, не могущая даже свой текст в 1 абзац проверить на ошибки.
2. Если есть сеть - собери издания по менеджменту, по созданию брэнда, по превлечению клиентов. Читай. Расти. А тут - просьба поработать за неё - без предложения отдать за это хоть часть своей незаслуженно получаемой зарплаты... Это ныне вызывает презрительные усмешки.
Найди работу по силам и знаниям. Секретаршей на телефоне, например...
3. Чтобы делать брэнд, надо сначала назвать цель и задачи издательства.
Издавать свои идеи и советы - одно. Брать в публикацию знатоков - другое. Выглядеть организатором публикации лучших мыслей и дикуссий - третье. Издавать только чужое под именами авторов - четвёртое. Быть чьим-то рупором и помощником - пятое ...
Чтобы привлекать бухгалтеров, надо знать их работу, проблемы, о некоторых (связанных с властью, например) открыто не напишешь...
Но у просительницы этого опыта нет, как и у её ТОПов...
Мелкие или крупные фирмы (и их спецов) Вы хотите опекать (ублажать)?
4. Если есть конкуренты (а они в этом граде есть!), то надо знать их сильные стороны и заявить свою нишу, на которую могут всё равно покуситься.
Есть в этой сфере места, которые обходят все. А хватит Вашим ТОПам смелости (да и ума) на публикации о них? Если опять будете просить всю сеть помочь, то надо создвать с нами ОАО!
5. Что же важнее сейчас, набирать заказы любые, чтобы контора не засохла, или о её брэнде пучиться?...

_________________
Раз ты создан по подобию Творца, сотвори что-то новое, исправь несовершенства старого
Вернуться к началу
 
 
Маленков Семён Кузьмич
  В Екатеринбурге больше 100 бухгалтеров
СообщениеДобавлено: 27.06.08 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.08 17:15
Сообщения: 60
Откуда: Россия, Москва
Один семинар в 100 бухгалтеров - не крупное мероприятие. В Екатеринбурге больше 100 бухгалтеров. Надо взять справочник фирм города и области, составить лист всех фирм и бухгалтерий, выделить по величине и профилю...
Можно нацелиться, например, только на детские и образовательные учреждения. Или на медучреждения, включая частнопрактикующих (и не только врачей).
Вы публикуете их рекламки-зазывалки?
Это, обычно, кормит больше, чем подписка.
Хотя при падении тиража рекламщики уходят.

Вы даёте рейтинг практикующих спецов и малых фирм?
Некоторые платят за псевдорейтинг, за якобы хвалу со стороны...
Дайте статистику посещений (продаж товаров и услуг) фирм и спецов разными категориями пользователей. Это очень трудно получить, трудно не получить по зубам после публикации...

А что Вы вообще пока публиковали?
Вы пробовали вести дискуссии читателей, потребителей, спецов?
Опубликуйте, например, [url]http://www.vno-narod.ru\docmsk\vno\doklad\28-2-04.htm[/url] [url=http://www.vno-narod.ru\docmsk\vno\doklad\28-2-04.htm]тезисы доклада 2004 года "Правовые вопросы общенародной медицины"[/url], как свободный материал Сети и затейте дискуссию о способностях частных спецов, фирм и администраций выполнить предложенное в докладе хоть на части сегмента рынка (бедных, средних, богатых, на почти здоровых, заболевающих во цвете, заболевающих к пенсии, на пенсионерах...)
Сейчас это модно, даже шоу "культурной революции" на эту тему было сегодня (но эти предложения обошли...)
Это даст тираж на несколько месяцев.

_________________
Раз ты создан по подобию Творца, сотвори что-то новое, исправь несовершенства старого
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024