Александр Горшунов писал(а):
Опишите суть вашей фантастики, иначе фиг вам кто что присоветует.
Опишу основную технологию, которой я занимаюсь в данное время.
Это безразборная технология, улучшающая основные параметры автомобиля – мощность и экономичность, возможно на любом, технически исправном автомобиле.
В основе нашей технологии лежат четыре патента на различные изобретения, один патент на применение этих изобретений вместе, Нобелевская премия по химии за 1996 год и больше десяти лет опытов и экспериментов. Применение этих изобретений позволяют снять с двигателя маленького объема высокую мощность. Так, например, известный немецкий производитель запчастей фира MAHLE представила двигатель 1,2 литра мощностью 196 л.с. используя похожую технологию - так называемое "алмазное покрытие". Это покрытие на поверхности металлов имеют кристаллическую решетку - очень прочную, она очень гладкая, и очень скользкая.
Замеры на стендах показали расширение зоны с максимальным крутящим моментом от 2000 оборотов до максимальных. И при этом она практически без традиционных потерь в трансмиссии, доходит до колес.
Экономия на топливе:
Например
на Мерседесе Е220 даже при более динамичной езде, расход топлива упал с 13 до 11 литров, Субару Оутбек 2,5 литра мотор, расход зимой с 14 литров до уменьшился до 12, На мотоцикле Хонда Х-4 с 11 до 9.3 литров.