Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Выбор работы (вариант)? (сначала прочтите текст)
Опрос закончился 24.07.08 19:00
№ 1 0%  0%  [ 0 ]
№ 2 0%  0%  [ 0 ]
№ 3 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
Ancha
  Какой вариант работы выбрать? (нужен совет)
СообщениеДобавлено: 17.07.08 19:00 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
Столкнулась я с поиском работы... Работа нужна срочно, так как деньги заканчиваются (а поддержки со стороны нет абсолютно никакой!). Ждать серьезных предложений времени нет. Ситуация экстренная.
Уже есть варианты. Завтра мне предстоит выбор, куда в понедельник (21 июля) выйти на работу. Добавлю, что по образованию я - PR-менеджер. И , конечно, хочется работать в этом направлении. Также у меня есть дополнительная (любимая) работа - преподавание бальных танцев. Работа сезонная: с октября по май, оплата не очень стабильная.
Вот такая ситуация. Я не знаю, что выбрать. Варианты описываю ниже. Каково Ваше мнение?

Три варианта работы:

Первый: работа PR -менеджером в небольшой газете. Возможность креатива, проектов, свободный график. От дома до офиса примерно час (на метро и от метро). Но небольшая зарплата (15 000) , так как нет бюджета. Возможны % от акций.

Второй вариант: работа менеджером в крупной компании на 2 месяца. В дальнейшем возможен переход в отдел маркетинга и PR (отдел очень большой, с отличными перспективами). Но переход возможен в случае наличия вакансий. Оплата 12 000. Ехать от дома час на метро.

Вариант три: работа офис-менеджером. Насчет перспектив маловероятно в течение года. Место работы рядом с домом - примерно 20 минут пешком. Зарплата - 23 000.

Также с сентября есть предложение перейти PR-менеджером еще в одну фирму (пока у них не готово рабочее место). Место работы также рядом с домом. Но подтверждение я получу только в понедельник (21 июля).

Но опять таки для меня важно совмещать работу с преподаванием.
Вернуться к началу
 
 
Czyan