Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Demetrius
  Психология успеха
СообщениеДобавлено: 23.07.08 15:08 

Зарегистрирован: 23.07.08 14:49
Сообщения: 1
Здраствуйте.
Я некоторое время изучаю психологию успеха и трансерфинг. И в данный момент хочу проверить свои знания на практике. По скольку я не являюсь профессионалом и не обладаю рекомендациями, то я хочу оказать вам услугу бесплатно. В замен при желании вы сможете написать мне отзыв, но об этом позже.

Кого я ищу:
В первую очередь открытого человека, готового применить, возможно, новый для него подход. Кандидат должен либо владеть каким-либо бизнесом (можно быть партнером в бизнессе), либо быть готовым начать его, быть может, уже определившимся с выбором. Бизнес не должен быть не легальным или противоречить морали.

Что я предлагаю:
Провести курсы. Я не проводил подобные курсы раннее, поэтому срок заранее назвать не могу. Общение будет проходить посредством e-mail. Цель курсов - создать успешный бизнес, убрать препятствия мешающие его развитию или найти новый бизнес, который больше вам подходит.
Регулярность переписки составит приблизительно: сообщение в 1-2 дня.

Желающих прошу отписаться в личку. На данный момент могу начать работу только с 1 человеком. В личку прошу написать:
1. Ваше имя.
2. Чем вы занимаетесь. (Свой бизнес или делите с партнером, на какой стадии находится ваше дело, в чем заключается суть бизнеса)
3. Каких результатов ожидаете от обращения ко мне?

Еще раз повторюсь, в данный момент могу взять на обучение только одного человека, прошу проявить понимание, если на ваше сообщение не прийдет ответа.
Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.07.08 20:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Тоже самое можно сделать на данном Форуме.
Пишите прямо в ветках Форума.